«Кировский завод»

ОАО «Кировский завод» - один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.

Ситуация

В связи со своим развитием компания ОАО Кировский завод столкнулась с типичными проблемами быстрорастущих компаний:

Решение

Компания «Контек» предложила реализовать проект на платформе Microsoft SharePoint, использовав коробочное решение Conteq IntraSpace.

Создание портала позволило объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в офисе,  автоматизировать процессы контроля за исполнением поручений руководства, создать единое информационное пространство.

При разработке портала большое внимание уделялось простоте пользования ресурсом наряду с его широкими информационными возможностями.

Результат

На «Кировском заводе» внедрен портал, который успешно используется сотрудниками предприятия.

Компания достигла следующих целей:

  1. Повышение эффективности доступа и поиска необходимой в работе нормативной, организационно-распорядительной, договорной и иной не структурированной бизнес-информации – создание и поддержание в актуальном состоянии «базы знаний».
  2. Сокращение потерь эффективного рабочего времени за счет:

2.1.  создания единой персонифицированной точки входа в корпоративные бизнес-системы;

2.2.  создания многомерной среды отчетности для руководителей различного уровня (производства, финансы, персонал и пр.) для оперативного принятия управленческих решений;

2.3.  автоматизации рутинных корпоративных бизнес-процессов (например, ABCD-оценка, дистанционное обучение и др.);

2.4.  создания интерактивного пространства коллективной работы над проектами.

  1. Трансляция корпоративных новостей и значимой информации как элемента управления корпоративной культурой с возможностью получения обратной связи.
  2. Повышение качества и скорости адаптации новых сотрудников за счет создания формализованных процедур знакомства с бизнесом и процессами предприятия.
  3. Повышение качества продаж за счет возможности обращения к защищенной маркетинговой информации в любой точке мира.