Retail Day

17 февраля Microsоft совместно с компаниями, специализирующимися на развитии Retail отрасли, провели конференцию - Клиентоориентированный Retail Day в Санкт-Петербурге.

От компании Conteq участвовало два делегата:

Екатерина Поскрёбышева - руководитель направления Project - со своим докладом "Планирование открытия новых магазинов: системный подход"

Александр Остренко - директор по продажам - с ответами на вопрос "Как объединить внутренний и внешний документооборот"

В ходе конференции, Екатериной был презентован доклад "Планирование открытия новых магазинов: системный подход", который раскрыл специфику проектного управления для ритейла.

Сейчас ритейл переживает трудные времена, но никогда нельзя забывать об автоматизации работы своих сотрудников.

Это увеличивает число дневных операций каждого отдельного работника и отделов в целом. Когда на счету каждая минута, когда увеличивается кадровая текучка важно иметь систему, которая позволит не потерять наработки сотрудников и ускорить процессы совместной работы.

Александр ответил на интересующий не только ритейл вопрос: "Как объединить внутренний и внешний документооборот".

В данный момент, потери документов можно свести к нулю, используя безбумажный(электронный) документооборот. Он применим как и внутри компании, так и в передачи документов контрагентов.

Берегите себя и свой бизнес!