Внедрение CЭД/ECM - системы DocSpace создает благоприятные условия для выхода из кризиса

 

Логотип пользователя DocSpace

 

О ЗАКАЗЧИКЕ

Группа Компаний А+ (компании A Plus Development и Property M) предоставляет полный комплекс услуг в сфере индустриальной недвижимости: от идеи и проектирования до строительства и эксплуатации объекта.

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект внедрения проводился  весной 2013 года и занял 4 месяца. Вначале, на основе проведенного анализа бизнес-процессов и разработанной концепции, была осуществлена  модернизация инфраструктуры, а  затем проведены пуско-наладочные работы, обучение персонала и настройка системы.

Екатерина Киселева - руководитель внутренних проектов:

"Наша команда приготовилась стать первопроходцами - весной 2013 года, пожалуй, только DocSpace имел  необходимую готовую функциональность на платформе SharePoint 2013"

DocSpace объединила следующие бизнес-процессы:

 

РЕЗУЛЬТАТ

Реализация этого проекта, получившего название «Электронный офис– HappyOffice.Pro», обеспечила значительное  улучшение внутрикорпоративных коммуникаций, автоматизацию всего жизненного цикла электронных документов и оптимизацию процесса их согласования.

Кроме этого, проведенные проектные работы создали условия для преодоления кризиса, возникающего в ситуации отсутствия четких регламентов работы во время стремительного роста компании.

 

Создание системы «Электронный офис– HappyOffice.Pro» на базе коробочного решения СЭД/ECM-системы DocSpace в Группе Компаний А+ позволило:

 

Директор департамента управления проектами об электронном офисе:

"За три месяца мы сократили средний срок прохождения договоров на одну неделю, процесс стал полностью прозрачным и понятным для всех сотрудников, мы смогли оценить объем документооборота, проанализировать работу, выявить «узкие места», провести организационные изменения. Процесс стал управляемым."

Успех внедрения системы электронного документооборота позволил продолжить автоматизацию и других бизнес-процессов Группы Компаний А+ на базе SharePoint и DocSpace. В настоящее время осуществляется работа по  двум направлениям: CRM и Task Management.

Узнать больше!