Dynamics CRM для продаж

Dynamics CRM для продаж

Microsoft Dynamics CRM – современная система, которая позволит вам управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами в вашей компании – от первого обращения до заключения сделки и послепродажного обслуживания.

Решение для:

Контролировать процесс продаж на всем цикле: от выявления потребности и фиксации интереса до передачи сделки на сопровождение.

Разрабатывать конкурентную стратегию на основании информации о присутствии конкурентов в возможных сделках и результатов этих сделок.

Эффективно управлять персоналом на всех уровнях. Формировать индивидуальные показатели эффективности и отслеживать их выполнение.

Анализировать эффективность товарных направлений и рынков сбыта в разных разрезах для своевременного принятия решений.

Возможность лёгкого масштабирования бизнеса за счёт разработки и соблюдения стандартов и регламентов взаимодействия с клиентами.

Формировать любые отчёты на основании данных из системы в реальном времени для сокращения сроков реакции на внешние изменения.

Контролировать продажи на всем цикле: от выявления потребности и фиксации интереса до передачи сделки на сопровождение.

Распределять новых клиентов между менеждерами по продажам в замисимости от их территрии и продуктового профиля.

Анализировать эффективность работы менеджеров на каждом этапе сделки, используя воронку продаж.

Иметь максимально полную информацию о клиенте и его потребности для качественного управления сделкой.

Автоматически формировать документы для заказчиков на основании данных из системы: коммерческие предложения, счета, договоры и т.д.

Экономить время на подготовке отчётов руководству. Система формирует их сама на основании введённой информации.

Продавать больше путём совершения действий, необходимых для успешного завершения сделки в требуемый срок.

Всегда иметь всю необходимую информацию под рукой с помощью приложений для планшетов и смартфонов.

Привлекать коллег для совместной работы над сделкой и повышения вероятности успешной продажи.

Планировать загрузку на основании воронки продаж

Возможности решения

  • Полный профиль клиента
  • Интересы и возможные сделки
  • История и план действий
  • Алгоритмы и бизнес-процессы
  • Доступ с любого устройства
  • Расширенная аналитика

Полный профиль клиента

Полный профиль клиента

Имея полный "портрет" клиента, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия с ним и использовать самые эффективные методы в процессе продаж.

Сегментируйте клиентов по любым признакам для понимания структуры вашей клиентской базы. Вы можете сгруппировать компании по отраслям, числу сотрудников, годовому обороту и отметить наиболее приоритетных клиентов или как избранных для быстрого доступа к информации.

С помощью возможности создания неограниченного количества списков клиентов которые обновляются автоматически в зависимости от указанных параметров, вы сможете, например, быстро увидеть всех клиентов, с которыми не контактировали больше месяца или тех, кто пришёл с определённой потребностью.

Система поддерживет автоматический поиск дублирующихся записей контактов и контрагентов для поддержания базы в корректном состоянии.

При необходимости вы можете интегрировать список клиентов и контактов с другими системами или массово загружать новые данные из Excel таблиц.

Получите возможность принимать взвешенные решения, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить самых важных клиентов по различным критериям, что позволит определить приоритетные направления работы сотрудников.

Интересы и возможные сделки

Интересы и возможные сделки

Фиксируйте все потребности потенциальных клиентов в виде лидов. Добавление нового лида в базу занимает несколько кликов. После этого система актоматически будет вести вас по процессу работы с лидом до самого заключения сделки.

Принимайте решение об способе общении с лидом в зависимости от типа его потребности, профиля клиента, а также текущей загрузки отдела продаж. На стадии распределения вы можете назначить ответственных за работу с лидом. Если же потребность заказчика ещё не до конца сформирована, добавьте лид в маркетинговые списки для дальнейшего развития его потребности.

Уточните потребности клиента перед созданием продажи или заказа. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс в один клик. Фокусируйтесь на ключевых данных по лиду, используя интерактивную панель действий.

Стройте работу с клиентами на основе глубокого анализа информации о них. Вы можете просматривать динамику появления лидов, распределение лидов по источникам, маркетинговым капманиям и типам потребности. Анализируйте воронку продаж, чтобы оценить качество, количество лидов и их конверсию в возможные сделки и продажи.

По каждой возможной сделке ведите учёт всех лиц, влияющих на сделку и их роли в принятии решения, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны.

Фиксируйте в системе все данные, которые появляются в ходе общения с клиентом, и определяйте тактику сделки. Готовьте коммерческое предложение включающее спецификации и сохраняйте документы в привязке к конкретной продаже.

Анализируйте эффективность работы менеджеров по продажам на каждой стадии сделки, используя отчёты по воронке продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, наполнение воронки, сравнить результаты отдельных менеджеров или подразделений.

Получите отчёт по продажам со всеми необходимыми показателями на одном экране. Вы можете увидеть продажи в динамике и проанализировать текущее состояние, оценить выполнения планов продаж менеджерами и выделить лучших.

Ведите все договоры с клиентами, а также связанные с ними спецификации в едином реестре. Указав в карточке договора все необходимые данные, вы исключите потерю даже устных договорённостей, не зафиксированных в договоре.

Формируйте готовый для печати документ прямо из системы по заранее загруженному шаблону. Система автоматически заполнит необходимые поля и вам останется только распечатать или переслать документ клиенту.

История и план действий

История и план действий

Чтобы получить максимальный эффект от использования CRM, важно, чтобы фиксировались все взаимодействия с клиентами путем добавления действия для каждого сообщения электронной почты, звонка, задачи или встречи. Таким образом история будет полной и её можно будет использовать для выработки стратегии дальнейшей работы по сделкам и изменения методов взаимодействия.

Система автоматически ставит отметку времени для каждого действия и показывает, кто его создал. На основании этих данных можно формировать отчеты для отслеживания повседневного хода выполнения работ.

Система позволяет планировать рабочее время с помощью календарного представления запланированных дуйствий. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, привязывать задачи к клиентам или конкретным сделкам, прикладывать необходимые документы.

Благодаря интеграции с MS Exchange в системе можно работать с email-сообщениями, не выходя в свою почтовую программу. При этом каждое письмо может быть привязано к контрагентам, продажам, заказам и другим объектам системы. Есть и альтернативный вариант - клиент для Microsoft Outlook позволяет связывать любые письма с записыми в системе.

Звоните клиентам прямо из системы и получайте информацию о входящих звонках благодаря возможностям интеграции с IP-телефонией. Либо вызывайте пользователей прямо из системы по Skype или Skype for Business.

Проводите анализ продуктивности сотрудников на основании выполненных задач, а также отслеживайте динамику коммуникаций с клиентами. Вы легко можете получить информацию о том, сколько встреч и звонков было совершено за неделю, или сравнить количество успешных по ответственным. Отчёты легко настраиваются с учетом требуемых показателей, что позволяет контролировать и непрерывно улучшать эффективность сотрудников.

Алгоритмы и бизнес-процессы

Алгоритмы и бизнес-процессы

В систему может быть заложен эталонный процесс продаж соответствующий регламентам вашей компании. Следование процессу увеличивает шансы менеджера успешно завершить сделку. При помощи интерактивных элементов на странице лида или возможной сделки, система подсказывает необходимые шаги на каждой стадии. Что, в свою очередь, позволяет организовать, упростить и стандартизировать работу менеджеров.

Бизнес-процессы — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленных на достижение поставленных бизнес-задач. Функциональность бизнес-процессов помогает зафиксировать ту последовательность, по которой будут проходить сотрудники для достижения своих результатов. Данная функциональность учитывает следующие факторы:

  • фиксирует последовательность операций;
  • обеспечивает постановку задач;
  • отслеживает ключевые точки процесса;
  • оповещает сотрудников о необходимых действиях;
  • помогает строить отчеты.

Использование бизнес-процессов в CRM-системе дает следующие преимущества:

  • Обеспечение четких методов отслеживания и управления данными клиентов и процессами. Чтобы пользователям не приходилось запоминать требуемую последовательность действий при обработке данных, необходимо создавать правила, которые будут определять, что нужно выполнить в следующую очередь, и назначать при необходимости соответствующие действия.
  • Ускоренная обработка данных клиентов, позволяющая назначать и направлять новые данные о потенциальных клиентах сразу после создания соответствующей записи.
  • Возможность для пользователя концентрировать внимание на наиболее значимых действиях вместо выполнения большого числа повторяющихся шагов вручную.
  • Возможность ставить автоматические напоминания на многие действия - например система может сама уведомить о необходимости продления договора, для этого не обязательно создавать планируемое открытое действие.

Доступ с любого устройства

Доступ с любого устройства

Получите доступ ко всей необходимой информации из системы с мобильного устройства. Вы можете работать с любыми записями: добавлять новые контактные лица, записи о встречах или звонить прямо из мобильного приложения.

Используя мобильное устройство, вы можете запланировать в задачи, встречи или звонки, зафиксировать выполненные активности, скоординировать свои действия с планами коллег.

Управляйте продажами из любой точки земного шара. Вы можете просмотреть полную историю взаимодействий по каждой продаже, уточнить параметры сделки или запланировать дальнейшие шаги.

Вы можете просматривать список запросов клиентов, фиксировать новые интересы, а также отслеживать изменения состояния сделок в любое удобное вам время.

Мобильный клиент доступен как в онлайн режиме, так и при отсутствии активного подключения. При этом в мобильном клиенте предусмотрена возможность последующей синхронизации данных, которые были внесены в оффлайн режиме.

Мобильный клиент имеет доступ к отчётам и панелям мониторинга, как и в основной системе.

Расширенная аналитика

Расширенная аналитика

Решение поможет вам

1

Обеспечить простую совместную работу сотрудников над процессом продаж

2

Точно соблюдать регламенты и процессы продаж, принятые в вашей компании

3

Иметь доступ к точной и актуальной информации из любой точки мира

4

Учитывать все коммуникации с клиентами и не допускать потери информации

5

Автоматизировать рутинные и повторяющиеся операции в процессе продаж

6

Легко изменять систему собственными силами под потребности бизнеса

Стоимость решения

Определите примерную стоимость решения самостоятельно исходя из требуемых параметров

Дополнительные услуги
Обучение 1 группы пользователей (до 7 человек)

Обучение 1 группы пользователей (до 7 человек)

всплываха

40000 руб.
Базовое внедрение системы

Базовое внедрение системы

500000 руб.
Полное внедрение системы

Полное внедрение системы

1500000 руб.
Итого услуги: 0 руб.

всплывашка

текст во всплывашке

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Текст

How it looks (h2)

The content you're reading is styled using wysiwyg.css with its default parameters.

You can have paragraphs, with links, important or emphasised words, code snippets, abbr, short quotes, citations, highlighted text, keyboard inputs, strikethrough, deleted and inserted elements,sample text, small text, and words withsubandsuptext.

You also have horizontal breaks.


Unordered/ordered lists (h3)

You also have unordered lists:

  • From basic lists
    • With nested items
      • That have a different bullet point
      • At each level
    • That have a different bullet pointБ/
  • With items that can spawn multiple lines
  • Like this one: lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas at aliquet orci. Curabitur eget porttitor sem. Aenean eu convallis diam. Sed nibh massa, rhoncus id interdum pellentesque, congue ac erat.

And ordered lists:

  1. From basic lists
    1. With nested items
      1. That have a different bullet point
      2. At each level
    2. That have a different bullet pointБ/
  2. With items that can spawn multiple lines
  3. Like this one: lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas at aliquet orci. Curabitur eget porttitor sem. Aenean eu convallis diam. Sed nibh massa, rhoncus id interdum pellentesque, congue ac erat.

And even definition lists:

Name
Godzilla
Born
1952
Birthplace
Japan
Color
Green

Figures (h4)

You can also use the blockquote element. It can be used with or without paragraphs.

The figure and related figcaption elements are supported:

A medium image
A small image
Tables (h5)

Tables are supported: cells, rows, head, body, and foot are styled.

NameInstrumentsPeriod
NameInstrumentsPeriod
John Lennon Vocals, Guitar 1960–1969
Paul McCartney Vocals, Bass Guitar 1960–1970
George Harrison Guitar 1960–1970
Ringo Starr Drums 1962–1970
Video: custom markup (h6)

You also have iframe-video

IFrame-video in special container
Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения