Автоматизация заявок (HelpDesk)

При внедрении модуля для создания и управления заявками создаются представления для каждого типа заявок с указанием даты создания, текущее состояние заявки, даты закрытия (для закрытых заявок), причина закрытия (для закрытых заявок):

  • мои заявки (заявки, созданные текущим пользователем);
  • мои задачи (задачи по заявкам к исполнению текущим пользователем);
  • архив заявок, сгруппированных по состояниям.

HelpDesk

Служба поддержки пользователей – пример использования модуля Заявки для автоматизации задач HelpDesk.

 

 

 

Схема процесса

Отчеты

Выгрузка журналов инцидентов осуществляется в Excel с использованием следующих параметров:

  1. По ответственным исполнителям
  2. По типу сервиса
  3. Период обращения