1С: Управление торговлей

1С: Управление торговлей - это удобный инструмент, позволяющий обеспечить взаимосвязь различных отделов торгового предприятия в единой информационной среде. 

Для кого?

Вам нужно это решение, если Вы хотите

Оперативно получать информацию, отражающую текущее состояние предприятия в режиме реального времени.

Повысить в несколько раз производительность труда всех отделов торгового предприятия.

Быстро получать в удобной форме отчёты для принятия управленческих решений на разных уровнях.

Оптимизировать складские запасы, эффективнее планировать закупки и поставки, на основе проведения анализа товарооборота в системе.

Управлять товародвижением и ценообразованием/управлять приёмом заказов и осуществлять контроль их исполнения.

Упростить процесс выписки документов и своевременно контролировать возврат их оригиналов в бухгалтерию.

Возможности системы

  • Управление отношениями с Клиентами (CRM)
  • Управление правилами продаж
  • Управление торговыми представителями
  • Управление запасами
  • Управление финансами
  • Работа с целевыми показателями

CRM

CRM

  • В программе хранится полная контактная информация по контрагентам (адреса, телефоны, электронная почта, проивольные данные) и их сотрудникам, история взаимодействия с ними (начиная от первичного звонка до момента заключения сделки и продажи товаров клиенту);
  • Каждый этап бизнес-процесса сделки с клиентом можно фиксировать и строить воронку продаж, анализировать законченные, незавершенные и планировать предстоящие сделки;
  • Управляйте процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • Регистрируйте каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализируйте процент привлечения клиентов, а также производите анализ удовлетворения первичного спроса;
  • Оперативно контролируйте состояние запланированных контактов и сделок;
  • Программа позволяет раздельно классифицировать клиентов и поставщиков как партнеров, с точки зрения управленческого учета, и как контрагентов, с точки зрения регламентированного учета. Поддерживается ведение информации о связях между партнерами;
  • Проводите интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
  • Регистрируйте и обрабатывайте претензии и конфликтные ситуации с клиентами;
  • Реализованы отчёты для оценки результативности работы менеджеров по продажам, такие как: сравнительный анализ различных показателей работы менеджеров по продажам и анализ показателей работы менеджеров по сравнению с предыдущим периодом.

Управление правилами продаж

Управление правилами продаж

  • Программа позволяет задавать правила продаж (условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам), индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов;
  • Имеются все возможные варианты оплаты, которые применяются в торговом предприятии, фиксируются с помощью графика оплаты;
  • Условия оплаты применяются при продаже, фиксируются в соглашении;
  • Для разделения партнеров на группы применяется механизм сегментации, он позволяет определить устойчивые группы клиентов (например, "дилеры", "дистрибьюторы", "оптовые клиенты", "ненадежные дебиторы"), также для каждой группы клиентов (сегмента партнеров) можно определить свои правила продаж (типовые соглашения);
  • Поддерживается ручной и автоматический (при помощи произвольного запроса) способ формирования сегментов;
  • Реализованы гибкие алгоритмы расчета цен: на основе данных, хранящихся в информационной базе программы и в виде произвольных формул;
  • В программе реализован механизм расчета автоматических скидок (наценок), позволяющий настроить скидки, устанавливаемые для клиентов при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок.

Управление торговыми представителями

Управление торговыми представителями

  • В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов, по результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов, также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах;
  • Проводите анализ деятельности торговых представителей с помощью различных отчетов: можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.

Управление запасами

Управление запасами

  • Программа позволяет обеспечивать товарами все текущие заказы и своевременно пополнять складские запасы согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж;
  • С помощью формирования заказов по потребностям пользователь программы может рассчитать текущую потребность в товарах, исходя из заданных методов обеспечения по этим товарам: при методе заказ под заказ, при методе поддержание запаса (min – max), при методе поддержание запаса (расчет по статистике), а в дни, когда остаток товаров снизится до уровня, необходимого на срок пополнения запаса, автоматически будет предложено пополнить запас товарозав, при методе поддержание запаса (расчет по норме);
  • Указывайте способы обеспечения, определяющие правила пополнения запасов, должен ли товар закупаться, перемещаться с другого склада или собираться из доступных комплектующих, также в способе обеспечения можно указать должен ли товар предлагаться к заказу по определенному графику или только при достижении критического остатка, указываются срок исполнения заказа и дата следующей поставки, до которой должно хватить заказываемого товара;
  • Формируйте долгосрочные планы закупок и формируйте заказы поставщикам базируясь на этих планах, документы план закупок в программе могут формироваться как вручную, так и автоматически, на базе различных источников данных из самой программы.

Управление финансами

Управление финансами

  • Просмотривайте финансовые результаты в программа в разрезе: учёт выручки и себестоимости продаж, учёт прочих доходов и расходов, распределение расходов на себестоимость товаров, распределение доходов и расходов на направления деятельности, анализ доходов, расходов и финансовых результатов;
  • Программа позволяет разделять финансовые результаты деятельности предприятия по направлениям деятельности, таким образом, позволяя отдельно оценивать прибыль предприятия по каждому из направлений;
  • Производите мониторинг целевых значений и допустимых отклонений, сравнивайте с прошлым периодом, прогнозируйте на будущий период, а также формируйте сводные отчёты;
  • Программа позволяет организовать регламентированный учет в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», для формирования и сдачи отчётности;
  • Обменивайтесь следующими электронными документами: счета-фактуры (в т.ч. корректировочные счета-фактуры), счета на оплату, торг-12, акты о выполнении услуг, отчёты комиссионера, прайс-листы, каталог товаров, заказы и произвольные документы;
  • В программе реализован учет кредитов, депозитов и займов, благодаря чему возможно: хранение условий договоров займов, кредитов и депозитов, ведение графиков планируемых и фактических оплат и начислений, планирование движения денежных средств по кредитам и депозитам в платежном календаре и проводение план-фактный анализ платежей.

Работа с целевыми показателями

Работа с целевыми показателями

  • Анализ и контроль целевых показателей деятельности предприятия (например, рост рентабельности продаж, рост прибыли);
  • Возможность предварительной настройки показателей и способов их анализа;
  • Создание и контроль собственных показателей и вариантов их анализа;
  • Определение целевых значений показателей и допустимых отклонений, исполнение которых можно контролировать и анализировать с помощью широкого набора инструментов.

Оставьте заявку

Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы или провёдет демонстрацию системы.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения