1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей - это удобный инструмент, позволяющий обеспечить взаимосвязь различных отделов торгового предприятия в единой информационной среде. 

Для кого?

Вам нужно это решение, если Вы хотите

Оперативно получать информацию, отражающую текущее состояние предприятия в режиме реального времени.

Повысить в несколько раз производительность труда всех отделов торгового предприятия.

Быстро получать в удобной форме отчёты для принятия управленческих решений на разных уровнях.

Возможности системы

  • Управление складом
  • Управление запасами
  • Управление закупками
  • Управление финансами
  • Управление торговыми представителями
  • Управление правилами продаж
  • Работа с целевыми показателями
  • Управление отношениями с Клиентами

Управление складом

Управление складом

  • Организуйте хранение товаров на складе следующими способами: без использования ячеек, в складских ячейках справочного размещения и в складских ячейках адресного хранения;
  • С помощью адресного хранения товаров в складских ячейках автоматизируйте процесс размещения товаров в складские ячейки, отбора товаров из ячеек и перемещения товаров из одной ячейки в другую;
  • Используйте различные стратегии отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • При оформлении документов внутреннего товародвижения можно отражать различные виды операций: внутренняя передача товаров, перемещение товаров, оприходование товаров, пересортица товаров, сборка товаров, порча товаров и др.;
  • Оформляйте передачу товаров между различными по типу учёта местами хранения (оптовые склады, розничные магазины), с возможностью отражения следующих видов перемещений: перемещение товаров между складами в рамках одной организации и внутренняя передача товаров между складами разных организаций;
  • При оформлении операции внутреннего потребления товаров, отражайте следующие виды операций: списание на расходы – товары/материалы списываются на определенные цели в соответствии с указанной статьей расходов и передача в эксплуатацию – товары/материалы передаются в пользование подразделению на определенный срок (с указанием ответственного физического лица, принимающего номенклатурную позицию в свой подотчет; статьи расходов с аналитикой расходов; категории эксплуатации);
  • Для отражения процесса инвентаризации товаров на складе вы сможете: зафиксировать результаты пересчета товаров, зарегистрировать фактическое изменение остатков товаров на складе, оформить списание недостач товаров, пересортицу товаров, оприходование излишков товаров, порчу товаров, распределить излишки, недостачи и порчи товаров по организациям;
  • Инвентаризация товаров на складе может осуществляться как с пересчетом, так и без пересчета товаров (в процессе оперативной работы на складе);
  • Учитывайте товары в разрезе серий и сроков годности,  серии и сроки годности являются разрезом (аналитикой) складского учета, могут указываться при поступлении, отгрузке товара и в документах внутреннего товарооборота;
  • Формируйте отчёт по остаткам товаров по срокам годности для анализа товаров с истекающим сроком годности.

Управление запасами

Управление запасами

  • Программа позволяет обеспечивать товарами все текущие заказы и своевременно пополнять складские запасы согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж;
  • С помощью формирования заказов по потребностям пользователь программы может рассчитать текущую потребность в товарах, исходя из заданных методов обеспечения по этим товарам: при методе заказ под заказ, при методе поддержание запаса (min – max), при методе поддержание запаса (расчет по статистике), а в дни, когда остаток товаров снизится до уровня, необходимого на срок пополнения запаса, автоматически будет предложено пополнить запас товаров, при методе поддержание запаса (расчет по норме);
  • Указывайте способы обеспечения, определяющие правила пополнения запасов, должен ли товар закупаться, перемещаться с другого склада или собираться из доступных комплектующих, также в способе обеспечения можно указать должен ли товар предлагаться к заказу по определенному графику или только при достижении критического остатка, указываются срок исполнения заказа и дата следующей поставки, до которой должно хватить заказываемого товара;
  • Формируйте долгосрочные планы закупок и формируйте заказы поставщикам базируясь на этих планах, документы план закупок в программе могут формироваться как вручную, так и автоматически, на базе различных источников данных из самой программы.

Управление закупками

Управление закупками

  • Контролируйте сроки поставки товаров, указывайте сроки поставок товаров в заказе поставщику по каждому товару, просматривайте состоние выполения заказов;
  • Регистрируйте расхождения при приеме товаров по качеству и количеству товаров, анализируйте причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывайте дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаров;
  • Оформляйте поступление товаров в рамках заказа, соглашения или как отдельную поставку товара: поставка товаров на несколько складов, поступление товаров по нескольким заказам, автоматическое распределение поступивших товаров по указанным в документе заказам поставщиков;
  • Просматривайте список позиций, действующие цены (прайс-листы поставщиков) по каждому из поставщиков;
  • Для каждого поставщика можно хранить информацию о соответствии номенклатуры поставщика (названия, артикула) и той номенклатуры, которая заведена в информационной базе предприятия;
  • В программе предусмотрен весь цикл работы и осуществления взаимодействия с поставщиками по двум схемам работы: оформление разовых поставок без оформления соглашения с поставщиком и без контроля сроков поставки, оформление поставок на регулярной основе в соответствии с ценами и условиями поставки, которые определяются в соглашении с поставщиком и уточняются в заказе поставщику;
  • Корректируйте поступления о товарах по данным новых документов поставщика, в зависимости от типа расхождений между новым и старым документом: возникшие расхождения в количестве товаров можно отнести на нехватку на складе, которую нужно перепроверить при инвентаризации, лишний товар можно принять как увеличение закупки, за которую нужно рассчитаться с поставщиком, изменение цены товара можно учесть как прочий доход и т.д..

Управление финансами

Управление финансами

  • Просмотривайте финансовые результаты в программа в разрезе: учёт выручки и себестоимости продаж, учёт прочих доходов и расходов, распределение расходов на себестоимость товаров, распределение доходов и расходов на направления деятельности, анализ доходов, расходов и финансовых результатов;
  • Программа позволяет разделять финансовые результаты деятельности предприятия по направлениям деятельности, таким образом, позволяя отдельно оценивать прибыль предприятия по каждому из направлений;
  • Производите мониторинг целевых значений и допустимых отклонений, сравнивайте с прошлым периодом, прогнозируйте на будущий период, а также формируйте сводные отчёты;
  • Программа позволяет организовать регламентированный учет в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», для формирования и сдачи отчётности;
  • Обменивайтесь следующими электронными документами: счета-фактуры (в т.ч. корректировочные счета-фактуры), счета на оплату, торг-12, акты о выполнении услуг, отчёты комиссионера, прайс-листы, каталог товаров, заказы и произвольные документы;
  • В программе реализован учет кредитов, депозитов и займов, благодаря чему возможно: хранение условий договоров займов, кредитов и депозитов, ведение графиков планируемых и фактических оплат и начислений, планирование движения денежных средств по кредитам и депозитам в платежном календаре и проводение план-фактный анализ платежей.

Управление торговыми представителями

Управление торговыми представителями

  • В программе реализована возможность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов, по результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов, также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах;
  • Проводите анализ деятельности торговых представителей с помощью различных отчетов: можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.

Управление правилами продаж

Управление правилами продаж

  • Программа позволяет задавать правила продаж (условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам), индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов;
  • Имеются все возможные варианты оплаты, которые применяются в торговом предприятии, фиксируются с помощью графика оплаты;
  • Условия оплаты применяются при продаже, фиксируются в соглашении;
  • Для разделения партнеров на группы применяется механизм сегментации, он позволяет определить устойчивые группы клиентов (например, "дилеры", "дистрибьюторы", "оптовые клиенты", "ненадежные дебиторы"), также для каждой группы клиентов (сегмента партнеров) можно определить свои правила продаж (типовые соглашения);
  • Поддерживается ручной и автоматический (при помощи произвольного запроса) способ формирования сегментов;
  • Реализованы гибкие алгоритмы расчета цен: на основе данных, хранящихся в информационной базе программы и в виде произвольных формул;
  • В программе реализован механизм расчета автоматических скидок (наценок), позволяющий настроить скидки, устанавливаемые для клиентов при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок.

Работа с целевыми показателями

Работа с целевыми показателями

  • Анализ и контроль целевых показателей деятельности предприятия (например, рост рентабельности продаж, рост прибыли);
  • Возможность предварительной настройки показателей и способов их анализа;
  • Создание и контроль собственных показателей и вариантов их анализа;
  • Определение целевых значений показателей и допустимых отклонений, исполнение которых можно контролировать и анализировать с помощью широкого набора инструментов.

CRM

CRM

  • В программе хранится полная контактная информация по контрагентам (адреса, телефоны, электронная почта, проивольные данные) и их сотрудникам, история взаимодействия с ними (начиная от первичного звонка до момента заключения сделки и продажи товаров клиенту);
  • Каждый этап бизнес-процесса сделки с клиентом можно фиксировать и строить воронку продаж, анализировать законченные, незавершенные и планировать предстоящие сделки;
  • Управляйте процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • Регистрируйте каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализируйте процент привлечения клиентов, а также производите анализ удовлетворения первичного спроса;
  • Оперативно контролируйте состояние запланированных контактов и сделок;
  • Программа позволяет раздельно классифицировать клиентов и поставщиков как партнеров, с точки зрения управленческого учета, и как контрагентов, с точки зрения регламентированного учета. Поддерживается ведение информации о связях между партнерами;
  • Проводите интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
  • Регистрируйте и обрабатывайте претензии и конфликтные ситуации с клиентами;
  • Реализованы отчёты для оценки результативности работы менеджеров по продажам, такие как: сравнительный анализ различных показателей работы менеджеров по продажам и анализ показателей работы менеджеров по сравнению с предыдущим периодом.

Оставьте заявку

Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы или проведёт демонстрацию системы.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Запросить консультацию

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения