Автоматизация гостиниц на базе 1С

Комплексная система для решения задач гостиничного бизнеса. Включает в себя масштабируемый набор модулей для любого типа объекта размещения: гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий др.

Комплексная автоматизация

Управление и бронирование номерного фонда, ресторана, конференц-зала и других ресурсов

Бронирование номерного фонда, ресторана, конференц-зала и других ресурсов

Планирование и контроль работ горничных 

Онлайн-бронирования через Каналы продаж и модуль онлайн-бронирования на сайте

Интегральные отчеты по всем объектам размещения

CRM система с информацией по всем клиентам и гостям

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: сенсорные POS-терминалы, ККМ, принтеры сервис-печати, сканеры штрих-кода

Различные схемы обслуживания посетителей: table-service, fast-food, смешанная

Единая точка для управления меню и прейскурантом

Система бронирования с указанием контактной информации и других деталей

Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты и др.

Большое количество аналитических отчетов в различных разрезах

Система калькуляции службы питания

Система планирования и управления запасами

Системы управления персоналом и расчета заработной платы

Системы сдачи отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности объекта

Все необходимые инструменты для управления

Мы предлагаем комплексную систему для автоматизации объекта размещения. В решение входят конфигурации:

  • 1С:Отель – расширенная PMS система для управления;
  • 1С:Ресторан – управление точками продаж;
  • 1С:Бухгалтерия+1С:ERP+1С:Общепит и 1С:Бухгалтерия+1С:ЗУП – управление себестоимостью, финансовое планирование и отчетность, а также управление персоналом, расчет заработных плат и многое другое.

Каждый проект строго индивидуален, специалисты Conteq подбирают максимально эффективный комплекс решений под потребности заказчика.

Возможности PMS

  • Управление бронированием
  • Тарифы и тарифные планы
  • Онлайн-бронирование
  • Номерной фонд
  • Размещение
  • Уборка номеров
  • Интеграция

Управление бронированием

Управление бронированием

  • Учет свободных номеров/мест
  • Индивидуальное и групповое бронирование
  • Автоматический перерасчет стоимости позднего выезда и раннего заезда
  • Работа с квотами
  • Бронирование конференц-залов, саун и т.д
  • Контроль оплат счетов

Тарифы и тарифные планы

Тарифы и тарифные планы

  • Возможность изменять стоимость услуг по дням недели/месяцам/сезонам
  • Возможность создавать почасовые тарифы
  • Возможность формировать специальные предложения и невозвратные тарифы
  • Возможность вводить накопительные скидки, пакеты услуг

Онлайн-бронирование

Онлайн-бронирование

  • Модуль онлайн-бронирования на сайте отеля
  • Прямые бронирования без комиссии
  • Онлайн-оплата бронирования (банковскими картами)
  • Мгновенная синхронизация данных по квотам
  • Возможность интеграции с Channel Manager

Номерной фонд

Номерной фонд

  • Учет с позиции нескольких объектов размещения
  • Интегральные отчеты по всем объектам размещения
  • Закрытия квот номерного фонда для продажи

Размещение

Размещение

  • Заселение гостей по предварительной брони, «с улицы», по договору с контрагентом
  • Выставление индивидуального и группового лицевого счета
  • Автоматическое разделение услуг между счетами контрагентов и гостей
  • Оперативная информация о наличии свободных номеров/мест и их ценах
  • Подбор номеров по заданным условиям
  • Автоматическая фильтрация номеров «на уборке», «на ремонте»
  • Регистрация иностранных граждан (согласно требованиям УФМС)
  • Возможность подключения сканера паспортов с системой OCR распознавания (для ускорения регистрации гостей)

Уборка номеров

Уборка номеров

  • Контроль статусов номеров
  • Формирование плана на уборку
  • График работы горничных
  • Подключение АТС для отслеживания статуса уборки
  • Планирование работ горничных с учетом заезда/выезда гостей и нормативов работ
  • Автоматическое распределение горничных по плану работ

Интеграция

Интеграция

  • Синхронизация данных с «1С:Бухгалтерией 8», ресторанными фронт-офисами, системами тарификации телефонных разговоров и Интернет, платного телевидения
  • Формирование и выгрузка информации об иностранных гостях для передачи в УФМС
  • В поставку включены интерфейсы для работы с фискальными регистраторами, электронными замками, платежными системами для авторизации банковских карт
  • Возможность подключения Channel Manager

Возможности 1С:Ресторан

  • Автоматизация рабочих мест
  • Работа с гостями
  • Оплата заказов и услуг
  • Отчетность и контроль
  • Интеграция

Автоматизация рабочих мест

Автоматизация рабочих мест

Автоматизированное место для:

  • Администратора (метрдотеля)
  • Кассира
  • Официанта
  • Бармена
  • Буфетчика
  • Хостес

Работа с гостями

Работа с гостями

  • Управление очередностью подачи блюд
  • Внесение корректировок в заказ, перенос блюд или всего заказа на другие столы, разделение счета между гостями
  • Полная или частичная отмена заказа с указанием причины и формированием отчета. Автоматическое уведомление мест приготовления об отмене заказа. 
  • Заведение ручных скидок, скидки по дисконтным и платежным картам, настройка
  • Применение разнообразных автоматических скидочных схем: скидки по времени или дате, скидки на позицию или сумму счета, «2-я порция бесплатно» и т.п.

Оплата заказов и услуг

Оплата заказов и услуг

Позволяет принимать к оплате: 

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковские карты
  • Платежные карты заведения
  • Талоны на питание
  • Карточки сотрудника
  • Комбинированную оплату

 

 

Отчетность и контроль

Отчетность и контроль

Аналитические отчеты:

  • Сменный отчет по блюдам и по кассирам
  • Отчет о реализации товаров блюд и услуг
  • Отчеты по скидкам, отменам и многие другие

Возможность разграничения прав доступа к функциям программы, а также контролировать действия персонала.

Интеграция

Интеграция

Интеграция:

    • 1С:Предприятие 8. Общепит — автоматизация бэк-офиса: учет склада, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет
    • 1С:Предприятие 8. Отель — автоматизация гостинично-ресторанных комплексов
    • Решения на базе Microsoft

Подключаемое торговое оборудование:

    • Сенсорные POS-терминалы (15» или 17» с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb)
    • Фискальные регистраторы: работа с кассовой техникой нового поколения согласно требованиям ФЗ-54 (Все модели Атол, Штрих, Пирит)
    • Принтеры сервис-печати: любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности) или прямая печать RS-232, LPT, Ethernet через протокол Epson/Star
    • Сканеры штрих-кода, а также 2D для считывания акцизных марок алкоголя, считыватели магнитных и проксимити карт, электронные весы, авторизаторы безналичных платежей

Возможности финансового блока

1 Первое

Формирование аналитической и унифицированной отчетности по деятельности предприятия

2 Второе

Учет складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания МПЗ

3 Третье

Учет и управление себестоимостью товаров и услуг 

4 Четвертое

Финансовое планирование и расчет заработных плат, сдача фискальной отчетности

5 Пятое

Управление персоналом, ведение графиков работ и отпусков

6 Шестое

Полное соответствие законодательству РФ и быстрая адаптация к его изменениям

Решение, которое выведет бизнес на новый уровень

Комплексная система автоматизации связывает воедино работу всех подразделений гостиничного объекта и позволяет контролировать все рабочие процессы.

Автоматизация работы гостиницы или отеля − это залог отличного сервиса, четкой работы персонала и высоких продаж.

Решение предназначено для гостиниц, отелей, домов отдыха, санаториев и пансионатов. Благодаря гибкой настройке инструментов система применима для абсолютно всех объектов размещения не зависимо от их звездности и масштаба.

Техническая поддержка решений 1С

Компания Conteq предоставляет услугу высококвалифицированной технической поддержки информационных систем на базе «1С:Предприятие»

Узнать больше.

Оставьте заявку

Узнайте больше о комплексной автоматизации гостиниц на базе 1С и возможностях для вашего бизнеса.

Оставьте свою заявку, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Запросить консультацию

* — поля, обязательные для заполнения