Корпоративный портал организации

Корпоративный портал – современная система, которая позволит эффективно организовать коллективную работу персонала в единой информационной среде, повысит уровень внутрикорпоративных коммуникаций, сократит время на поиск нужного контента, упростит обмен данными, опытом и знаниями, поддержит единые стандарты и правила работы в компании.

Внедрение корпоративного портала возможно, как локально, так и в облаке с помощью Microsoft Office 365 или Microsoft Azure.

 

Возможности корпоративного портала

Главная страница портала

    HR-блок

Картинки по запросу hr icon

 Блок совместной работы

Картинки по запросу

Блок заявок и сервисов

 

 

              Главная страница

  • Главные информационные блоки, визуально отображающие всю структуру портала
  • Контекстный поиск по всему содержимому портала
  • Новостная лента
  • Организационная структура компании
  • Опросы
  • Карточка сотрудника
  • Телефонная книга
  • Календарь событий (дни рождения, мероприятия, новые сотрудники, обучающие курсы)
  • Информеры: пробки на дорогах, курс валют/акций, погода, часовые пояса
  • Медиа-библиотека
  • Вопрос-ответ (FAQ), комментарии сотрудников
  • Форум
  • Материалы
  • Цитата дня
  • База знаний по различным подразделениям компании
  • Информационный раздел для новых сотрудников
  • Аналитические материалы
  • Доска объявлений

 

HR-блок

  • Оргструктура компании и справочник персонала
  • Оргструктура в виде дерева подразделений
  • Дни Рождения сотрудников
  • Адаптационные программы для новых сотрудников с последующим тестированием
  • База резюме
  • Переподготовка сотрудников и проведение аттестаций
  • Регулярные новости о новых сотрудниках и назначениях в компании коллегами
  • Карточка сотрудника (фотография, биография, увлечения, подразделение, контактная информация, статус присутствия и т.д.)
  • Информирование о всех событиях, происходящих в компании со стороны различных служб (HR, маркетинг, финансы и т.д.)
  • Анкетирование и опросы
  • Рекрутинг (отправка запросов на подбор персонала, обсуждение кандидатов, согласование и подготовка офферов для успешно прошедших собеседование)

                         

                          Блок совместной работы

  • Организация централизованного хранилища документов в базе данных
  • Создание рабочих групп по задачам/проектам/документам
  • Контроль и управление поручениями сотрудников на портале
  • Создание рабочего пространства подразделений для совместной работы сотрудников
  • Контроль версионности документов, с возможностью редактирования и возврата
  • Создание базы знаний и wiki-стр.
  • Оповещения в почту об изменениях на портале
  • Категоризация документов;
  • Разграничение прав доступа к содержимому документов
  • Визуальное моделирование и создание рабочих процессов (workflow)
  • Просмотр статуса присутствия сотрудников

 

 Блок заявок и сервисов

  • Управление бронированием переговорных комнат
  • Заказ визитных карточек
  • Заказ пропусков
  • Заказ автотранспорта
  • Заказ курьера
  • Заявки на отпуска, командировки
  • Заказ канцелярских товаров
  • Автоматизация ИТ-заявок - Help Desk

Задать вопрос! 

Преимущества корпоративного портала:

  Повышение эффективности взаимодействия сотрудников, за счет создания единой точки доступа к разрозненным источникам данных и экономии на поиск данных

  Организация коллективной работы над документами, с учетом версионности, категоризации документа и разграничения прав доступа

  Снижение риска потери важной информации

  Сокращение времени на коммуникации между сотрудниками

  Повышение качества корпоративной информации

  Построение корпоративной базы знаний и создание электронного архива

  Управление корпоративной культурой, благодаря созданию единых правил и стандартов работы в компании

  Привычный интерфейс, не требующий дополнительных затрат на обучение пользователей

  Возможность интеграции со смежными системами

Запросить предложение!