Dynamics CRM для маркетинга

Dynamics CRM для маркетинга

Microsoft Dynamics CRM – современная система, которая позволит вам управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами в вашей компании – от первого обращения до заключения сделки и послепродажного обслуживания.

Возможности решения

  • Полный профиль клиента
  • История и план действий
  • Интересы и возможные сделки
  • Расширенная аналитика
  • Алгоритмы и бизнес-процессы
  • Доступ с любого устройства

Полный профиль клиента

Полный профиль клиента

История и план действий

История и план действий

В Microsoft Dynamics CRM используются действия для отслеживания всего общения с клиентами. Например, можно делать примечания, отправлять сообщения электронной почты, делать звонки, настраивать встречи и назначать себе задачи при продаже или разрешении сервисного обращения. Все эти мероприятия считаются типами действий.

Система автоматически ставит отметку времени для каждого действия и показывает, кто его создал. Вы и другие участники рабочей группы могут прокрутить действия, чтобы просмотреть историю работы с клиентом.

Чтобы максимально эффективно использовать Microsoft Dynamics CRM, важно, чтобы все пользователи в организации отслеживали взаимодействия с клиентами путем добавления действия для каждого сообщения электронной почты, звонка, задачи или встречи. Таким образом история клиента будет полной.

Действия можно включить в отчеты для отслеживания повседневного хода выполнения работ.

Интересы и возможные сделки

Интересы и возможные сделки

Расширенная аналитика

Расширенная аналитика

Алгоритмы и бизнес-процессы

Алгоритмы и бизнес-процессы

Бизнес-процесс — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленных на достижение поставленных бизнес-задач. Функциональность бизнес-процессов помогает зафиксировать ту последовательность, по которой будут проходить сотрудники для достижения своих результатов. Данная функциональность должна учитывать следующие факторы:

  • фиксировать последовательность операций;
  • обеспечивать постановку задач;
  • отслеживать ключевые точки процесса;
  • оповещать сотрудников;
  • помогать строить отчеты.

Использование бизнес-процессов в CRM-системе дает следующие преимущества:

  • Обеспечение четких методов отслеживания и управления данными клиентов и процессами. Чтобы пользователям не приходилось запоминать требуемую последовательность действий при обработке данных, можно создать правила, которые будут определять, что нужно выполнить в следующую очередь, и назначать при необходимости соответствующие действия.
  • Ускоренная обработка данных клиентов, позволяющая назначать и направлять новые данные о потенциальных клиентах или запросы на обслуживание клиентов сразу после создания соответствующей записи.
  • Возможность для пользователя концентрировать внимание на наиболее значимых действиях вместо выполнения большого числа повторяющихся шагов вручную.

Доступ с любого устройства

Доступ с любого устройства

Решение поможет вам

1

Обеспечить простую совместную работу сотрудников над процессом продаж

2

Точно соблюдать регламенты и процессы продаж, принятые в вашей компании

3

Иметь доступ к точной и актуальной информации из любой точки мира

4

Учитывать все коммуникации с клиентами и не допускать потери информации

5

Автоматизировать рутинные и повторяющиеся операции в процессе продаж

6

Легко изменять систему собственными силами под потребности бизнеса

Стоимость решения

Определите примерную стоимость решения самостоятельно исходя из требуемых параметров

Количество подписок

Подписка Dynamics 365

Подписка к облачному сервису для 1 пользователя системы сроком на 1 месяц

Доступ на чтение и запись (согласно назначенным правам безопасности)

Все данные модуля Dynamics CRM for Marketing:

  • Интересы
  • Списки продуктов
  • Маркетинговые списки
  • Маркетинговые кампании
  • Быстрые кампании
  • Конкуренты
  • Цели и отчёты

Универсальные данные:

  • Организации
  • Контакты
  • Действия
  • Записи базы знаний
  • Кастомные сущности

Доступ через веб, мобильные клиенты, клиент для Outlook

Подписка Dynamics 365 for Team Members

Подписка к облачному сервису для 1 пользователя системы сроком на 1 месяц

Доступ на чтение (согласно назначенным правам безопасности)

Все данные модуля Dynamics CRM for Marketing:

  • Интересы
  • Списки продуктов
  • Маркетинговые списки
  • Маркетинговые кампании
  • Быстрые кампании
  • Конкуренты
  • Цели и отчёты

Все данные модуля Dynamics CRM for Sales
Все данные модуля Dynamics CRM for Customer Service

Доступ на чтение и запись (согласно назначенным правам безопасности)

Универсальные данные:

  • Организации
  • Контакты
  • Действия
  • Записи базы знаний
  • Кастомные сущности

Доступ через веб, мобильные клиенты, клиент для Outlook

Подписка Dynamics 365 Enterprise Edition Plan1

Подписка к облачному сервису для 1 пользователя системы сроком на 1 месяц

Доступ на чтение и запись (согласно назначенным правам безопасности)

Все данные модуля Dynamics CRM for Marketing:

  • Интересы
  • Списки продуктов
  • Маркетинговые списки
  • Маркетинговые кампании
  • Быстрые кампании
  • Конкуренты
  • Цели и отчёты

Все данные модуля Dynamics CRM for Sales
Все данные модуля Dynamics CRM for Customer Service

Универсальные данные:

  • Организации
  • Контакты
  • Действия
  • Записи базы знаний
  • Кастомные сущности

Доступ через веб, мобильные клиенты, клиент для Outlook

Дополнительные услуги
Обучение пользователей

Обучение пользователей

Обучение пользователей базовому функционалу модуля.

1 группа, до 10 человек.

Подготовка инструкций в электронном виде и проведение очного (онлайн) обучения с учётом специфики заказчика. 

40000 руб.
Базовое внедрение системы

Базовое внедрение системы

Пример состава базового внедрения:

Подготовка краткого технического задания на настройку модуля

Настройка карточек и представлений:

  • Организации
  • Контакта
  • Интереса
  • Маркетингового списка
  • Кампании
  • До 3 кастомных сущностей

Настройка процессов:

  • Проведения маркетинговой кампании
  • Формирования маркетинговых списков
  • До 2 дополнительных процессов

Настройка прав доступа до 4 ролей, например:

  • Директор по маркетингу / Коммерческий директор
  • Менеджер по маркетингу
  • Event-менеджер

Настройка до 5 индивидуальных отчётов
Настройка до 3 панелей мониторинга (наборы отчётов)
Настройка до 5 типов целей
Интеграция с Exchange Online
Интеграция с SharePoint Online

Срок внедрения - 2-4 недели

200000 руб.
Полное внедрение системы

Полное внедрение системы

Примерный состав полного внедрения:

  • Подготовка подробного технического задания на настройку системы
  • Настройка необходимых карточек и представлений
  • Настройка необходимых процессов
  • Настройка прав доступа для всех ролей пользователей
  • Настройка индивидуальных отчётов
  • Настройка панелей мониторинга (наборы отчётов)
  • Настройка целей
  • Интеграция с Exchange Online
  • Интеграция с SharePoint Online
  • Интеграция с учётными системами
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с сайтом для сбора заявок
  • Обучение пользователей работе в системе
  • Тестовая эксплуатация по итогам настройки и разработки функциональности
  • Загрузка имеющихся данных из других систем
  • Поддержка в промышленной эксплуатации

Срок внедрения от 2 месяцев

Стоимость внедрения от 750 тысяч рублей

750000 руб.
Итого услуги: 0 руб.
Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения