Dynamics CRM для маркетинга
Microsoft Dynamics CRM – современная система, которая позволит вам управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами в вашей компании – от первого обращения до заключения сделки и послепродажного обслуживания.
Обеспечить простую совместную работу сотрудников над процессом продаж
Точно соблюдать регламенты и процессы продаж, принятые в вашей компании
Иметь доступ к точной и актуальной информации из любой точки мира
Учитывать все коммуникации с клиентами и не допускать потери информации
Автоматизировать рутинные и повторяющиеся операции в процессе продаж
Легко изменять систему собственными силами под потребности бизнеса
Определите примерную стоимость решения самостоятельно исходя из требуемых параметров
Подписка к облачному сервису для 1 пользователя системы сроком на 1 месяц
Доступ на чтение и запись (согласно назначенным правам безопасности)
Все данные модуля Dynamics CRM for Marketing:
Универсальные данные:
Доступ через веб, мобильные клиенты, клиент для Outlook
Подписка к облачному сервису для 1 пользователя системы сроком на 1 месяц
Доступ на чтение (согласно назначенным правам безопасности)
Все данные модуля Dynamics CRM for Marketing:
Все данные модуля Dynamics CRM for Sales
Все данные модуля Dynamics CRM for Customer Service
Доступ на чтение и запись (согласно назначенным правам безопасности)
Универсальные данные:
Доступ через веб, мобильные клиенты, клиент для Outlook
Подписка к облачному сервису для 1 пользователя системы сроком на 1 месяц
Доступ на чтение и запись (согласно назначенным правам безопасности)
Все данные модуля Dynamics CRM for Marketing:
Все данные модуля Dynamics CRM for Sales
Все данные модуля Dynamics CRM for Customer Service
Универсальные данные:
Доступ через веб, мобильные клиенты, клиент для Outlook
Обучение пользователей базовому функционалу модуля.
1 группа, до 10 человек.
Подготовка инструкций в электронном виде и проведение очного (онлайн) обучения с учётом специфики заказчика.
Пример состава базового внедрения:
Подготовка краткого технического задания на настройку модуля
Настройка карточек и представлений:
Настройка процессов:
Настройка прав доступа до 4 ролей, например:
Настройка до 5 индивидуальных отчётов
Настройка до 3 панелей мониторинга (наборы отчётов)
Настройка до 5 типов целей
Интеграция с Exchange Online
Интеграция с SharePoint Online
Срок внедрения - 2-4 недели
Примерный состав полного внедрения:
Срок внедрения от 2 месяцев
Стоимость внедрения от 750 тысяч рублей