Портал для работыс контрагентами

Портал для работы
с контрагентами

Информационное пространство, предназначенное для взаимодействия с поставщиками, дистрибьюторами и клиентами, с возможностью гибкого разграничения прав доступа к данным.

Для кого

Вам нужно это решение, если Вы хотите

Повысить конкурентоспособность бизнеса и значительно улучшить имидж компании перед поставщиками и клиентами

Снизить количество необработанных, потерянных претензий и улучшить качество работы сервисной службы

Уменьшить риски связанные с отсутствием информации или с устаревшей и не актуальной информацией

Сократить продолжительность рабочего цикла с одним контрагентом

Увеличить спектр задач, решаемых мобильными сотрудниками

Улучшить качество взаимодействия с поставщиками и клиентами

Вы сможете

Возможность первая

Создать единую централизованную систему информирования внешних пользователей об изменениях в условиях сотрудничества, в услугах и продуктах

Возможность вторая

Ускорить процесс согласования документов с контрагентами в несколько раз

Возможность третья

Предоставить доступ к актуальной информации для мобильных сотрудников

Возможность четвертая

Повысить контроль за предоставлением прав доступа к данным внешним участникам

Возможность пятая

Автоматизировать работу с претензиями и обратной связью

Возможности

  • Документооборот
  • Управление проектами
  • Управление заявками
  • Средства отчетности
  • Защита информации

Претензионный и договорной документооборот

Претензионный и договорной документооборот

DocSpace — это система электронного документооборота (ЭДО), объединяющая преимущества Microsoft SharePoint с функциональностью для автоматизации российского документооборота (по ГОСТ и другим отраслевым и корпоративным стандартам).

  • Совместная работа с внешними участниками по каждому необходимому документу
  • Экономия 60% времени на поиск, согласование, пересылку документов, ожидание поступления
  • Эффективные механизмы контроля над выполнением поручений по документам/претензиям  
  • Информирование нужных участников по электронной почте о поступивших документах/претензиях
  • Обеспечение доступа к документации согласно гибко настраиваемым правам
  • Единое централизованное хранилище документов 

Управление проектами

Управление проектами

Управление проектами

  • Единая среда для совместной работы над общими проектами с внешними участниками
  • Набор функциональных инструментов планирования, управления временем и задачами, а также распределения ресурсов
  • Централизованная точка доступа к различной информации по проекту
  • Управление правами доступа к проектам
  • Контроль посредством оповещений по основным событиям проекта
  • Удобная подготовка встроенных отчетов в масштабах всей организации

Управление заявками

Управление заявками

Управление заявками.

  • Решение для создания, управления, планирования, обработки и анализа обращений от внешних участников
  • Фиксация всех заявок в единой системе по всем каналам коммуникаций (сайт, электронная почта, телефон)
  • Благодаря доступу к полной информации по каждому вашему партнеру и истории взаимодействия с ним, вы сможете оказать партнеру персонифицированный сервис
  • Планируйте распределение заявок по сотрудникам с учетом их специализации, управляйте загруженностью ресурсов в режиме реального времени
  • Благодаря широким возможностям для анализа, вы сможете проанализировать наиболее популярные причины обращений и принять корректирующие меры
  • Повышение скорость реакции по решению тех или иных задач

Средства отчетности

Средства отчетности

Средства отчётности.

  • Набор мощных инструментов для управления, визуализации и анализа данных в режиме реального времени
  • Совместная работа с данными, переход по уровням данных
  • Настройка индивидуальных отчетов, используя данные с учетом разрешений и прав доступа за несколько минут
  • Повышение качества оперативных управленческих решений и уровня доверия бизнес-пользователей к информации, благодаря использованию актуальных, единых для всех пользователей данных
  • Инструменты для проведения аналитики эффективности работы с клиентом или поставщиком

Защита информации

Защита информации

Сервисы защиты информации и контроля доступа

  • Управляйте доступом с помощью комплексного облачного решения Azure Active Directory, предоставляйте безопасный доступ сотрудникам и деловым партнером на основе единого входа к вашим службам Microsoft
  • Служба Microsoft Azure Rights Management обеспечит безопасный общий доступ к данным организации и за ее пределами, для разных групп сотрудников или партнеров по строго выбранным сцериям
  • Microsoft Sharepoint Onlline позволит предоставлять доступ к вашим ресурсам для совместной работы для определенных пользовательских групп с помощью гостевой ссылки и  учетной записи 

Преимущества подключения

Минимальные сроки подключения

Минимальные сроки
подключения

Гарантированная бесперебойная работа

Гарантированная
бесперебойная работа

Отсутствие затрат на закупку ПО, железа, поддержку ИТ, низкая абонентская плата

Отсутствие затрат на закупку ПО, железа, поддержку ИТ, низкая абонентская плата

Интеграция с имеющимися системами

Интеграция с имеющимися системами

Оставьте заявку

Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы или проведёт демонстрацию системы.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения