|
"БалтТрансСервис" является одним из крупнейших частных операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России, странах СНГ и Балтии. |
Ситуация
Ежемесячно собственным и арендованным вагонным парком компания транспортирует 1,5 – 2,0 млн. тонн нефти и нефтепродуктов. Собственный парк вагонов "БалтТрансСервис" составляет 7000 цистерн. Компания оперирует 49 магистральным локомотивами. Таким образом, перевозки осуществляются в полной мере собственными поездными формированиями. Данный процесс требует участия большого количества сотрудников "БалтТрансСервис", которым необходимо создание единого информационного пространства.
Цели и задачи проекта
Таким образом, компанией «БалтТрансСервис» было принято решение о создании портала для объединения сотрудников и решения следующих задач:
- оперативное предоставление полной и актуальной информации о происходящих в компании процессах,
- структуризация информации, ее накопление и использование,
- обеспечение дополнительных возможностей для личного и коллективного взаимодействия сотрудников.
Решение
Компания Conteq предложила реализовать проект на платформе Microsoft SharePoint, использовав коробочное решение Conteq IntraSpace, а так же специализированное коробочное решение – модуль HelpDesk с процессом обработки заявок в службу поддержки. Создание портала позволило решить несколько ключевых задач: создать единое информационное пространство, объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в офисе и автоматизировать процессы контроля за исполнением поручений руководства.
Результаты проекта
Основные задачи, которые удалось достичь при создании и внедрении корпоративного информационного портала:
1. Обеспечение актуальности и минимизации временных задержек в распространении и доведении официальной информации до сотрудников достигается за счет решения следующих задач:
2. Повышение эффективности управления персоналом и создание условий для поддержки обратной связи с сотрудниками:
3. Предоставление операционных сервисов:
4. Обеспечение единого подхода к формированию и структурированию информационного пространства:
5. Обеспечение дополнительных возможностей личного и коллективного взаимодействия сотрудников:
6. Обеспечение адресности предоставления информации и осуществляемых информационных рассылок и интерактивности