|
«Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники, эксперт в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции. Розничная сеть распространения включает в себя Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Белгородскую, Брянскую, Калужскую, Орловскую, Тульскую, Владимирскую и Вологодскую области. Общая численность сотрудников компании более 1700 человек. |
Ситуация
Для такой быстрорастущей компании как «Технопарк» очень важно иметь единое информационно-социальное пространство для своих сотрудников, отсутствие данного пространства вызывает ряд стандартных проблем, таких как: отсутствие единой точки поиска информации, проблемы с охватом (информация располагается в разных источниках), отсутствие инструмента для организации коллективной работы, отсутствие механизмов контроля выполнения задач и поручений, отсутствие единого хранилища файлов и документов, а также медленная адаптация новых сотрудников. Таким образом, руководство компании приняло решение о внедрении корпоративного портала.
Цели и задачи проекта
Решение
Руководство компании остановило свой выбор на платформе Microsoft SharePoint, в связи с рядом преимуществ, таких как:
• Microsoft SharePoint может выступать в роли корпоративного портала: это форумы, вики, блоги и RSS, где сотрудники компании могут обсуждать различные вопросы. Сотрудники будут всегда в курсе последних событий из жизни компании.
• Microsoft SharePoint обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет с лёгкостью назначать задания сотрудникам и контролировать их исполнение.
• Имеется возможность создания электронного архива компании, где документы можно хранить в разных форматах.
• Развитая система прав доступа позволяет установить права на совершение действия с каждым объектом или записью. Поиск документов также осуществляется легко и быстро.
• Установление связи между объектами SharePoint и Outlook: адресная книга, задачи, календари, обсуждения, библиотеки документов и т.д.
Кроме этого, за счет использования корпоративного портала сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота, компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций, горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее и минимизируется потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании. Также, в рамках проекта, были выполнены следующие работы: реализация общего дизайна для SharePoint, разработка веб-части состояния пробок, оформление веб-части курса валют ЦБ, оформление веб-части мирового времени, оформление веб-части погоды, оформление новостей, оформление блока «Именинники», оформление блока «Новинки», оформление анонсов событий, оформление ленты сообщений форума, развертывание дизайна на сервере "Технопарка" и компоновка главной страницы.
Результаты проекта
Внедрение корпоративного портала повышает качество работы и обслуживания клиентов компании, благодаря чему вырастает конкурентоспособность компании на рынке, имидж компании поднимается в глазах сотрудников и клиентов, и как следствие повышается эффективность бизнеса в целом.