1С: Общепит

Автоматизация предприятий общественного питания и торговли: ресторанов, кафе, столовых, пиццерий, кофеен, баров и пабов, кондитерских, кафе на АЗС и в гостиницах, пекарен и пр.

Автоматизация 1С: Общепит включает:

Бухгалтерский учёт Налоговый учёт Оперативный учёт

ДЛЯ КОГО?

1 Для бухгалтеров

Бухгалтеров

2 Для менеджеров по закупкам

Менеджеров по закупкам/ снабженцев

3 Для технологов

Технологов

4 Для сотрудников

Сотрудников

5 Для кладовщиков

Кладовщиков

6 Для владельцев

Владельцев

Преимущества 1С: Общепит для бизнеса

Вам нужно это решение, если вы хотите:

  • Удержать и привлечь гостей. Повышайте скорость и качество обслуживания благодаря автоматизации процессов.
  • Контролировать действия персонала. Управляйте процессами приготовления, учётом и подачей блюд. Избегайте краж, хищений и случайных списаний.
    Увеличить оборачиваемость меню. Настройте эффективную коммерческую стратегию на основе отслеживания продаж. Создайте дисконтную систему удобную для гостей, помогающую увеличить доходы.
  • Увеличить оборачиваемость меню. Настройте эффективную коммерческую стратегию на основе отслеживания продаж. Создайте дисконтную систему удобную для гостей, помогающую увеличить доходы.
  • Получать аналитическую отчётность. Наладьте стоковый и денежный учёт продаж/закупок в разрезе организаций и складов. Учтите также множество дополнительных расходов.

Функциональные возможности 1С: Общепит

Бухгалтерский учёт Ведение списка рецептур, составление технологических карт Учёт складских операций
• Учёт на предприятиях с различными организационно-правовыми формами хозяйствования.
• Счета учёта ингредиентов и расходных материалов в зависимости от учетной политики предприятия.
• Учёт отложенной оплаты в рознице.
• Сверки с налоговой и контрагентами.
• Загрузка и хранение списка ингредиентов,блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями.
• Возможность учёта предварительной проработки "фирменных" блюд.
• Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления.
• Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование.
 • Стандартные складские операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания.
• Учёт приготовления полуфабрикатов и блюд и списанных в производство ингредиентов согласно рецептурам.
• Учёт оптовых отгрузок и розничных продаж.
• Учёт сезонных коэффициентов перерасхода, учёт специй
Соблюдение законодательства Унифицированная отчётность Операционные задачи в зале и за стойкой
• Обмен данными по продукции согласно требованиям законодательства.
• Поддержка требований по алкогольному законодательству.
• Товарно-складская отчётность.
• Анализ выпуска продукции.
• Отчёты о доходах и прибыли от реализации.
• Расчёты и калькуляция за выбранный период.
• Работа с разнообразной торговой и фискальной техникой.
• Процессы обменов с фронт-офисными системами.

Тарифы

Стоимость операций указана за единоразовую установку платформы. Цены в рублях. Для более подробной информации свяжитесь с нами или закажите звонок

Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от необходимых модулей.
Стоимость услуг фиксируется в договоре.
 

Наименование Срок Цена
"Быстрое внедрение"* - запускаем типовую платформу с дальнейшими возможностями кастомизации решения 1 неделя 100 000 Руб.
"Вдумчивое внедрение" - проводим мини-обследование, демонстрируем функциональность, фиксируем перечень отклонений, дорабатываем отклонения и запускаем от 2х до 3х месяцев 500 000 Руб.
"Полноценное внедрение" - разрабатываем подробное Техническое Задание, на его основании делаем внедрение решений "под ключ" от 3х до 5х месяцев 1 000 000 Руб.

*Все возможные нюансы дорабатываются после запуска. Клиент принимает, что возможно не все бизнес-процессы реализованы и их реализация возможна после запуска.

 

 

 

Причины автоматизировать с Conteq

  • Быстрый старт за 3 рабочих дня
  • Своевременный запуск
  • Специфика отрасли
  • Обслуживание системы
  • Опыт работы с отечественными и зарубежными платформами
  • Команда профессионалов

Быстрый старт за 3 рабочих дня

Быстрый старт за 3 рабочих дня

Мы не тянем. Быстро запускаем типовую платформу с дальнейшими возможностями кастомизации решения.

Своевременный запуск

Своевременный запуск

Гарантируем запуск платформы точно в срок и адаптацию решений согласно договорённостям. 

Специфика отрасли

Специфика отрасли

Адаптируем решения исходя из ваших потребностей и задач. А также сложной организационной структуры, распределительного производства, индивидуальной рецептуры и пр

Обслуживание системы

Обслуживание системы

Переходите к сотрудничеству по обслуживанию платформы ответственным партнёром-Conteq.

Опыт работы с отечественными и зарубежными платформами

Опыт работы с отечественными и зарубежными платформами

Conteq более 10 лет регулярно подтверждает золотые компетенции Microsoft по созданию бизнес-решений на платформах Microsoft SharePointMicrosoft Project и Microsoft BI. Conteq обладает опытом развертывания и интеграции индивидуальных решений на разных платформах в т.ч. 1С:Предприятие.

Команда профессионалов

Команда профессионалов

За плечами у сотрудников направления 1С большое количество успешных проектов. Экспертиза сотрудников Conteq базируется на основе успешно реализованных проектов в российских и зарубежных компаниях различных мастабов: ЛентаКаскод-ЭлектроБушеAmixИв РошеАэропорт ПулковоАдмиралтейские ВерфиОбъединённые Машиностроительные Заводы и многие другие.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения