Портал для работыс контрагентами

Портал для работы
с контрагентами

B2B портал — информационное пространство, предназначенное для взаимодействия с поставщиками, дистрибьюторами и клиентами, с возможностью гибкого разграничения прав доступа к данным.

Для кого

Вам нужно это решение, если Вы хотите

Повысить качество взаимодействия с поставщиками и клиентами

Быстро обмениваться и согласовывать документы с контрагентами в едином пространстве

Избавиться от необработанных или потерянных заявок от контрагентов и улучшить качество работы сотрудников

Уменьшить риски, связанные с отсутствием или неактуальностью данных по контрагенту

Оптимизировать продолжительность рабочего цикла с одним контрагентом

Повысить конкурентоспособность бизнеса и имидж компании

Быстро найти информацию, чтобы выполнить работу

Ответить на вопросы и запросы контрагента касательно текущих активностей, изменений вызванных внешними обстоятельствами, пунктов договоров и пр.

Иметь возможность задать оперативно вопрос коллегам из других департаментов или делегировать им задачу

Получить напоминания, чтобы вовремя выполнить работу или решить запрос контрагента

Иметь информацию о всех активностях по текущим сделкам

Иметь всегда под рукой первичную документацию, отчёты, каталоги, брендбуки, прайс-листы, исследования и пр.

Делать быстро новые заявки и запросы 

 

Отслеживать свои заявки и запросы

Быть уверенным в защите данных и защите коммерческой тайны

Развивать систему с минимальными инвестициями и временными затратами

Экономить место на серверах

Вы сможете

1 Возможность первая

Создать единую систему информирования для контрагентов 

2 Возможность вторая

Ускорить процесс согласования документов с контрагентами в несколько раз

3 Возможность третья

Предоставить доступ к актуальной информации для мобильных сотрудников

4 Возможность четвертая

Контролировать доступ к данным для внешних участников бизнес-процессов

5 Возможность пятая

Автоматизировать работу с обратной связью от клиентов и партнеров

Возможности

  • Документооборот
  • Управление проектами
  • Управление заявками
  • Средства отчетности
  • Защита информации

Претензионный и договорной документооборот

Претензионный и договорной документооборот

  • Совместная работа с внешними участниками по каждому необходимому документу
  • Быстрый поиск нужного документа по любым параметрам
  • Оперативное согласование документов в режиме онлайн
  • Эффективные механизмы контроля над выполнением поручений по документам/претензиям  
  • Избранное информирование нужных участников по электронной почте о поступивших документах/претензиях
  • Обеспечение доступа к документации согласно правам для того или иного пользователя
  • Единое централизованное хранилище документов 

Управление проектами

Управление проектами

  • Единая среда для совместной работы над общими проектами с внешними участниками
  • Набор функциональных инструментов планирования, управления временем и задачами
  • Возможность распределения ресурсов под задачи
  • Централизованная точка доступа к информации по проекту
  • Управление правами доступа к проектам
  • Контроль посредством оповещений по основным событиям проекта
  • Удобная подготовка встроенных отчетов в масштабах всей организации

Управление заявками

Управление заявками

Решение для формирования, управления, планирования, обработки и анализа обращений от внешних участников.

  • Фиксация всех заявок в единой системе по всем каналам коммуникаций (сайт, электронная почта, телефон)
  • Быстрый доступ к информации по партнеру и истории взаимодействия с ним для оказания персонифицированного сервиса по каждому обращению
  • Повышение скорости реакции по решению тех или иных задач
  • Возможность распределения заявок по сотрудникам с учетом их специализации
  • Управление загруженностью трудовых ресурсов в режиме реального времени
  • Анализ наиболее частых заявок и обращений
  • Возможность формирования отчетов о деятельности компании для принятия корректирующих действий

Отчеты

Отчеты

Набор мощных инструментов для управления, визуализации и анализа данных в режиме реального времени.

  • Совместная работа с данными, переход по уровням данных
  • Настройка индивидуальных отчетов, используя данные с учетом разрешений и прав доступа 
  • Возможность принимать взвешенные оперативные управленческие решений на базе объективных данных
  • Повышение уровня доверия бизнес-пользователей к информации, благодаря использованию актуальных единых данных для всех пользователей
  • Инструменты для проведения аналитики эффективности работы с клиентами или поставщиками

Защита информации

Защита информации

  • Управляйте доступом с помощью комплексного облачного решения Azure Active Directory
  • Предоставляйте безопасный доступ сотрудникам и партнерам на основе единого входа к службам Microsoft
  • Обеспечивайте безопасный общий доступ к данным организации и за ее пределами с помощью службы Microsoft Azure Rights Management 
  • Предоставляйте доступ для разных групп сотрудников или партнеров по строго выбранным сценариям
  • Обеспечьте доступом к вашим ресурсам с помощью гостевой ссылки для совместной работы с определенными группами пользователей

Преимущества подключения

Минимальные сроки подключения

Минимальные сроки
подключения

Гарантированная бесперебойная работа

Гарантированная
бесперебойная работа

Отсутствие затрат на закупку ПО, железа, поддержку ИТ, низкая абонентская плата

Отсутствие затрат на закупку ПО, железа, поддержку ИТ, низкая абонентская плата

Интеграция с имеющимися системами

Интеграция с имеющимися системами

Оставьте заявку

Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы или проведёт демонстрацию системы.

Другие решения для повышения эффективности

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Запросить консультацию

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения