EPCM решение

Решение для строительной отрасли, позволяющее автоматизировать весь комплекс работ, возникающих в ходе реализации любого строительного проекта от появления инвестиционной идеи до сдачи в эксплуатацию.*

 

*Решение строится на базе платформы Microsoft SharePoint и состоит из следующих программных продуктов: Microsoft Project Azure SQLVitro-CAD и Power BI.

 

Для кого

Департамента проектирования Департамента закупок Департамента строительства

Возможности

  • Управление проектами
  • Электронный документооборот
  • Бизнес-аналитика
  • Технический документооборот Vitro-CAD

Управление проектами

Управление проектами

  • Удобные графики помогают представить сложные проекты в виде взаимосвязанных этапов и позволяют контролировать как общий ход проекта, так и детали по отдельным задачам.
  • Создавайте структурную декомпозицию состава работ, включающую длительность работ, их ограничения по срокам, связи между ними и т.д..
  • Мгновенно оценивайте и анализируйте проекты с помощью удобных средств отчетности и свободных панелей мониторинга.
  • Планируйте работы с учетом календарей выполнения работ и доступности ресурсов.
  • Получайте информацию о планируемых датах оплаты от клиентов и просматривайте поступления денег от них в самой системе.
  • Анализируйте сроки выполнения работ, стоимость работ, трудозатраты исполнителей и расходы ресурсов.
  • Рассчитывайте трудоёмкость работ, а также пересчитывайте длительность работ в зависимости от использования ресурсов
  • Вручную или автоматически выравнивайте уровень загрузки ресурсов с целью оптимального распределения ресурсов между работами
  • Просматривайте, анализируйте и изменяйте информацию о корпоративных ресурсах в центре ресурсов
  • Используйте фильтр и группировку для настройки сортировки и группировки ресурсов
  • С помощью функции задействования вы можете запрашивать и блокировать ресурсы, подбирая персонал для реализации своих проектов
  • Используйте тепловые карты емкости, благодаря которым вы сможете понять, как используются ваши ресурсы

  • Контролируйте выполнение запланированных показателей по срокам и стоимости
  • Контролируйте запасы и качество ресурсов
  • Настраивайте отчеты по всем параметрам плана проекта из системы в удобном для себя виде с использованием наглядных индикаторов: диаграммы выработки, «обзор ресурсов», финансовые данные и т.д. в режиме реального времени
  • Гибкие инструменты для самостоятельной бизнес-аналитики в рамках служб Excel и системы Power BI обеспечат вас полезной информацией о проектах
  • Просматривайте наглядные отчеты в категориях «Сводка по задачам», «Сводка по ресурсам» и «Сводка по назначениям»

Электронный документооборот

Электронный документооборот

  • Управляйте электронными документами различных видов на всех этапах их жизненного цикла (входящие и исходящие, организационно-распорядительные (ОРД), внутренние документы и служебные записки, договоры).
  • Организуйте совместную работу с проектами документов, получая автоматическое напоминание о нарушении сроков по электронной почте.
  • Создавайте поручения\подпоручения, переназначайте поручения исполнителям по одному документу  или нескольким.
  • Используйте шаблонные цепочки согласования или настраиваемые цепочки согласования с возможностью указания времени на согласование.
  • Создавайте типовые маршруты движения, с привязкой маршрута к типам документов, исполнителям и т.д..
  • Используйте атрибутивный или полнотекстовый поиск с учетом морфологии русского языка.
  • Настраивайте автоматическую передачу документов в архив.

  • Формируйте строгие правила хранения документов.
  • Создавайте запреты на изменение документа, в том числе администратором.
  • Организуйте хранение многокомпонентных документов с сохранением их связей.
  • Формируйте различные реестры и выписки.

  • Удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск по архиву.

Бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика

  • Визуально исследуйте свои данные на свободной области, поддерживающей перетаскивание.
  • Используйте широкий спектр современных визуальных представлений данных и простых в использовании инструментов для создания отчётов.
  • Преобразовывайте данные, используя встроенные запросы и создавайте расширенные вычисления.
  • Используйте динамический, интерактивный и мобильный доступ к важной бизнес информации в любом месте и в любое время.
  • Готовые приложения для Windows, iOS и Android.
  • Накапливайте и исследуйте данные для выявления функциональных и логических закономерностей.
  • Создавайте модели и правила, которые предопределят найденные аномалии и прогнозируют развитие некоторых процессов.
  • Используйте язык R и пакеты открытого сообщества для анализа корпоративных данных.
  • На основе математических моделей прогнозируйте данные, с помощью которых вы сможете существенно повысить точность планов и прогнозов деятельности,а также улучшить качество бизнеса (R Services).

Технический документооборот Vitro-CAD

Технический документооборот Vitro-CAD

Управление проектами и структурами ПСД

  • Создавайте шаблоны проектов и проектных структур, стройте альтернативные структуры документации, а также используйте автоматические шифры и идентификаторы.
  • Используйте гибкие и удобные процедуры назначения прав доступа к проектной документации.
  • Организуйте процедуру выдачи заданий смежникам, используя авторизованное согласование документов.
  • Перемещайте проекты в архив после их завершения,  внося корректировки в закрытые проекты.
  • Создавайте контрольную отчётность по состоянию проектов, этапов и заданий.
  • Мониторьте пользовательские действия с документами проекта.

Совместная работа с документами

  • Организуйте совместную работу по редактированию документов.
  • Учитывайте сервис оповещений для пользователя: о статусах, об изменениях производимых в проекте или с конкретным документом.
  • Проводите интеллектуальный анализ и обрабатывайте внешние ссылки для DWG-файлов вне САПР-системы.
  • Имеется поддержка технологий обеспечения версионности документов двух уровней.
  • Масштабируемый предпросмотр чертежей, публикация в 3D pdf-формате.
  • Используйте развитые возможности поиска (по атрибутам, по контенту, по ключевым словам и метаданным) в т.ч. в DWG, PDF, TFT-файлах.

Возможности поддержки САПР

  • Встраивание клиентских компонентов (плагинов) Vitro-CAD в интерфейсы CAD - приложений.
  • Выбор версии CAD-приложения  при открытии или редактировании документов.
  • Поддержка внешних ссылок (технологии  «X-Reference»).
  • Полная поддержка работы с подшивками (Sheets) в электронном архиве.
  • Синхронизация атрибутов документа/проекта и атрибутов блока чертежа, автоматическое заполнение чертежного штампа.
  • Запуск процессов согласования, редактирование свойств документа.

Оставьте заявку

Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы или проведёт демонстрацию системы.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения