Корпоративный портал организации
Современная система для эффективной совместной работы в единой информационной среде.
Внедрение портала возможно как локально, так и в облаке с помощью Microsoft 365 (ex-Office 365) или Microsoft Azure.
Для руководителей компаний и топ-менеджмента
Для сотрудников
Для HR, специалиста по кадрам, специалиста по внутреннему PR
Для ИТ и служб информационной безопасности
Повысить эффективность взаимодействия сотрудников
Объективно оценивать результативность работы сотрудника/всего отдела
Создать единую точку доступа к различным источникам информации
Улучшить общую корпоративную культуру в компании
Выработать единые стандарты и алгоритмы работы для всех сотрудников
Оптимизировать расходы на обучение и информирование персонала
Оперативно находить необходимые документы, файлы и другие данные
Быстро обмениваться документами, файлами и другой информацией
Организовать коллективную работу над документами
Получать всегда достоверную и актуальную информацию в любое время
Снизить риск потери важных рабочих данных
Усхорить ход выполнения работы по проектам
Адаптировать новичков с помощью автоматизации управления персоналом
Автоматизировать рутинные задачи согласования командировок и отпусков
Обучать и проверять знания благодаря каталогу тренингов и тестов
Публиковать корпоративный и отраслевой контент в новостном узле
Проводить корпоративные опросы новичков
Проводить корпоративные опросы увольняющихся сотрудников
Анализировать лояльность к предоставляемым возможностям компанией благодаря отчётам по взаимодействию с контентом
Анализировать актуальность корпоративного контента и пр. благодаря отчётам по вовлечённости
Внедрить двойную аутентификации, безопасные пароли
Интегрировать коммуникационные решения компании с операционными и учётными системами
Cократить использование теневого ИТ сотрудниками, предложив безопасную и современную альтернативу
Развивать портал силами бизнес-пользователей или HR, а не силами технических специалистов
Единый B2B портал для взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками.
DocSpace — СЭД/ECM-система на базе Microsoft Sharepoint.
Инструмент для управления задачами и поручениями.