Комплексная автоматизация среднего бизнеса

Решение предназначено для комплексной автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятий средних масштабов. С его помощью вы упростите и оптимизируете процессы: планирования, оперативный учёт и контроль, кадрового управления и составление отчётности как в одной, так и в нескольких связанных организациях.

Реализовано на базе 1С:Комплексная автоматизация 2.

Решение позволит:

1 Наладить работу

Наладить работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением

2 Сократить время взаимодействия

Сократить время взаимодействия нескольких организаций группы или дочерних компаний

3 Организовать работу

Организовать работу в едином информационном пространстве и массиве данных

4 Повысить эффективность

Повысить эффективность работы линейных подразделений компании

Возможности системы

  • Финансовый и управленческий учёт
  • Управление персоналом
  • Управление продажами и закупками
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление складом
  • Бухгалтерия

Финансовый и управленческий учёт

Финансовый и управленческий учёт

Управление персоналом

Управление персоналом

Управление продажами и закупками

Управление продажами и закупками

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление складом

Управление складом

Бухгалтерия

Бухгалтерия

Оставьте заявку

Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы или проведёт демонстрацию системы.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения