Управление задачами Conteq TaskSpace –единый инструмент для управления и контроля над сотрудниками, их поручениями и задачами. Решение повышает продуктивность и эффективность сотрудников компании. Conteq TaskSpace позволяет существенно сократить продолжительность рабочего цикла исполнения поручений и повысить прозрачность хода исполнения поручений.
Модуль управления поручениями в SharePoint предоставляет следующие возможности:
Автору поручения:
- создание поручений/задач/подзадач по документам (входящие и исходящие, приказы и т.д.), событию календаря или любому элементу сайта (связанные поручения);
- создание поручений без связи с документом или элементами сайта (свободные поручения) с автоматическим напоминанием;
- изменение срока исполнения поручения и ответственного исполнителя;
- назначение задач исполнителям, с указанием контролера поручения (контрольные поручения);
- автоматическое оповещение в почту о новом поручении исполнителю, о принятии поручений в работу автору поручений и контролеру, об истечении срока исполнения поручения и о выполнении поручения;
- принятие или отклонение отчета по поручению;
- организация обсуждений по поручениям;
- отмена поручения.
Исполнителю поручения:
- возврат поручения для изменения сроков или по другой причине;
- создание подпоручений на поручение (в процессе выполнения поручения создание нового поручения, связанного с основным);
- делегирование поручения на другого сотрудника;
- автоматическое назначение заместителя, в случае ухода в отпуск;
- создание отчёта об исполнении по поручению;
- создание промежуточных отчётов в ходе исполнения;
- отправка отчёта на проверку контролёру;
- доработка поручения в случае отклонения отчёта контролёром.

Контролеру поручения:
- принятие или отклонение отчёта по поручению, отправка на доработку;
- одобрение отчёта по поручению, в случае, если поручение исполнено надлежащим образом;
- в случае неудовлетворённости работой по поручению, автор поручения или контролёр, может отклонить отчёт и отправить поручение на доработку.
![]()
Дополнительные возможности:
- контроль исполнения поручений руководителями отделов по подчинённым;
- отчёт об исполнительской дисциплине по каждому из сотрудников.
Преимущества решения:
Повышение исполнительной дисциплины сотрудников компании
Современный инструмент, обеспечивающий своевременное и полное исполнении принятых решений
Прозрачные и наглядные механизмы управления и контроля над подчинёнными в режиме реального времени
Наглядная картина занятости персонала, с возможностью ее корректировки
Предотвращение рисков срыва сроков поручений и задач
Существенное сокращение продолжительности рабочего цикла выполнения задач
Сокращение потерь в результате некорректного или неправильного выполнения, или невыполнения поручений
Быстрое формирование отчётов об исполнительской дисциплине по каждому из сотрудников
Контрольная панель поручений

Связь поручений с элементами

Карточка поручения
