Управление поручениями
Удобное управление поручениями, совместная работа над проектами и контроль хода выполнения задач.
Модуль разработан на базе Microsoft SharePoint.
Для руководителя
Для сотрудников
Выстроить прозрачную схему управления и контроля своей команды.
Минимизировать риск некорректного выполнения или невыполнения поручений.
Формировать отчёты об исполнительской дисциплине по каждому из сотрудников.
Сократить продолжительность рабочего цикла выполнения задач.
Повысить исполнительную дисциплину сотрудников.
Следить за ходом выполнения задач в реальном времени.
Быстро создавать задачи и совместно работать над ними, назначая ответственных и контролеров
Ускорить свою работу – сократить время на устные уточнения или переписки в месенджерах по задачам
Освободить голову от множества поручений – хранить их в одной программе
Контролировать ход выполнения проектов и задач – получать напоминания и уведомления
Анализировать свою эффективность – составлять наглядные отчеты по проделанной работе
Оставьте заявку и наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы или проведёт демонстрацию системы.