Сервис технической поддержки

Сервис высококвалифицированной технической поддержки информационных решений на базе «1С:Предприятие».

Эта услуга для Вас если..

  1. У вас недостаточно собственных ресурсов для оперативного сопровождения и поддержки систем на базе «1С:Предприятие».
  2. Вы хотите направить свои ресурсы на решение более приоритетных задач для вашего бизнеса.
  3. Вы нуждаетесь в оперативном решении технических сбоев и сопровождении системы, так как ее простой может нанести финансовые потери для вашего предприятия.
  4. Вам необходимо получать решение любых задач по поддержке программ «1С:Предприятие» в строго оговоренные сроки.
  5. Вы хотите получать только самый высокий уровень качества услуг по поддержке и сопровождению программ «1С:Предприятие», который будет прописан на уровне договора.
  6. Вы хотите эффективно работать и не волноваться о Релизах систем или скорости решения технических вопросов, связанных с программой.
  7. Вы хотите иметь гарантии бесперебойной работы информационной системы.

В услугу технической поддержки входит

Консультирование по работе с ИС

Обучение сотрудников – пользователей системы

Консультирование по функциям и характеристикам ИС

Оперативная работа по решению проблем, связанных с работой ИС

Участие в восстановлении ИС после сбоев в случае нештатных ситуаций

Поддержка процесса миграции данных и обеспечение целостности

Резервное копирование и восстановление данных

Другие услуги, связанные с обслуживаемыми ИС

Администрирование, настройка и разграничение прав доступа учетных записей пользователей

Предоставление описания изменений ИС

Мониторинг и установка новых релизов

Адаптация инструкций для пользователей после выхода релизов системы

Анализ производительности и доступности ИС

Создание и изменение отчётов в системе

Планирование и оптимизация архитектуры ИС

Доработка текущего и разработка нового функционала

Ведение документации (пользовательской и технической)

Преимущества поддержки Conteq

1 Большой проектный опыт

Большой проектный опыт внедрения проектов автоматизации и их технической поддержки

2 Высокий уровень качества

Высокий уровень качества предоставления услуг, детально прописанный в договоре 

3 Строго регламентированные сроки

Строго регламентированные сроки обработки и решения вопросов заказчика

4 Отслеживание статуса

Отслеживание статуса и сроков исполнения заявки через личный кабинет

5 Абсолютная прозрачность

Абсолютная прозрачность расхода ваших средств – ежемесячный отчет о проделанных работах 

Оставьте заявку

Для получения более подробной информации о сервисе, оставьте свою заявку.

Наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы.

Оставить заявку

* — поля, обязательные для заполнения

Запросить консультацию

* — поля, обязательные для заполнения