Сервис технической поддержки
Сервис высококвалифицированной технической поддержки информационных решений на базе «1С:Предприятие».
Консультирование
Решение неисправностей
Администрирование
Развитие системы
Консультирование по работе с ИС
Обучение сотрудников – пользователей системы
Консультирование по функциям и характеристикам ИС
Оперативная работа по решению проблем, связанных с работой ИС
Участие в восстановлении ИС после сбоев в случае нештатных ситуаций
Поддержка процесса миграции данных и обеспечение целостности
Резервное копирование и восстановление данных
Другие услуги, связанные с обслуживаемыми ИС
Администрирование, настройка и разграничение прав доступа учетных записей пользователей
Предоставление описания изменений ИС
Мониторинг и установка новых релизов
Адаптация инструкций для пользователей после выхода релизов системы
Анализ производительности и доступности ИС
Создание и изменение отчётов в системе
Планирование и оптимизация архитектуры ИС
Доработка текущего и разработка нового функционала
Ведение документации (пользовательской и технической)
Большой проектный опыт внедрения проектов автоматизации и их технической поддержки
Высокий уровень качества предоставления услуг, детально прописанный в договоре
Строго регламентированные сроки обработки и решения вопросов заказчика
Отслеживание статуса и сроков исполнения заявки через личный кабинет
Абсолютная прозрачность расхода ваших средств – ежемесячный отчет о проделанных работах
Для получения более подробной информации о сервисе, оставьте свою заявку.
Наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы.