Ситуация
Цели и задачи проекта
Решение
В качестве решения была выбрана платформа DocSpace, разработанная на Microsoft SharePoint и, как следствие, поддерживающая весь функционал Microsoft Office. Модуль «Управление заявками» обеспечит необходимый порядок в заявках, значительно сократит потерю заявок, предоставит временные рамки на выполнение созданной заявки, тем самым сократив финансовые и имиджевые издержки.
Таким образом, «Управление заявками» автоматизирует следующие задачи:
- формирование заявок на разработку 3D-моделей дизайнерами, в соответствии с утвержденным шаблоном;
- согласование заявки в электронном виде;
- ведение динамических журналов заявок;
- учет статусов заявок (на согласовании, согласована, на утверждении и т.д.);
- автоматическая рассылка уведомлений участникам процесса согласования;
- ведение архива заявок с поиском заявок по различным атрибутам.
Результаты проекта
В результате выполнения проекта, в единую базу объединены все модели изделий (более 40 000 записей), организован поиск необходимой модели по различным параметрам. Теперь, информация о моделях легко доступна для всех сотрудников, представлена в привычном интерфейсе. Специалисты могут описывать свойства нового изделия, и заявка автоматически передается подрядчику на разработку 3D-модели. Подрядчик получает оповещение и может загрузить файлы модели в привычном проводнике Windows.
В рамках проекта полностью решена задача по автоматизации работы с базой 3D-моделей ювелирной продукции. Срок разработки модели изделия сокращен в 2 раза.
В будущем планируется интеграция с учетной системой предприятия.