
Ситуация
На этапе быстрого роста компании у высшего менеджмента возникло понимание разобщённости бизнес-процессов, затрагивающих взаимодействие различных департаментов. Таким образом, было принято решение о создание корпоративного портала, который позволит эффективно организовать коллективную работу персонала в единой информационной среде, повысит уровень внутрикорпоративных коммуникаций, сократит время на поиск нужного контента, упростит обмен данными, опытом и знаниями, поддержит единые стандарты и правила работы в компании.
Цели и задачи проекта
Компанией «Газпром газомоторное топливо» было принято решение о создании портала для объединения сотрудников и решения следующих задач:
- оперативное предоставление полной и актуальной информации о происходящих в компании процессах,
- структуризация информации, ее накопление и использование,
- обеспечение дополнительных возможностей для личного и коллективного взаимодействия сотрудников.
Решение
После изучения рынка портальных решений, руководством компании было принято решение о внедрении корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint. В качестве подрядчика выступила компания Conteq, обладающая 10-летним опытом автоматизации различных бизнес-процессов и являющаяся официальным партнером Microsoft в России по направлению Mirosoft Sharepoint.
Результаты проекта
После внедрения:
- Все сотрудники компании «Газпром газомоторное топливо» получили доступ к корпоративной информации в режиме онлайн.
- Портал помог объединить сотрудников в единую сеть.
- Был составлен реестр документов для внутреннего пользования.
- Появилась организационная структура компании.
- Было создано удобное рабочее пространство для каждого сотрудника.