
Ситуация
В связи со своим развитием холдинг "Кировский завод" столкнулся с типичными проблемами быстрорастущих компаний, такими как:
- невозможность быстрого поиска необходимых документов,
- неэффективное использование рабочего времени сотрудниками,
- отсутствие единого инструмента для публикаций корпоративных новостей,
- медленная адаптация новых сотрудников,
- отсутствие доступа к корпоративной информации за пределами рабочего места.
Цели и задачи проекта
Целями внедрения корпоративного портала являлись:
- консолидация информации в единой информационной среде, с возможностью дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов компании;
- организация совместной работы над документами, с поддержкой версионности, поиска, категоризации;
- оперативное информирование сотрудников о новостях и событиях холдинга, с помощью элементов публикации, просмотра и поиска необходимого контента;
- минимизация рисков потерь информации и документов.
Решение
Системный интегратор Conteq предложил реализовать данный проект на платформе Microsoft SharePoint, использовав собственное коробочное решение Conteq IntraSpace.
Создание портала позволило объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в офисе, автоматизировать процессы контроля за исполнением поручений руководства и как следствие создать единое информационное пространство.
Результаты проекта
Результатами проекта стали:
- Повышение эффективности доступа и поиска необходимой в работе нормативной, организационно-распорядительной, договорной и иной не структурированной бизнес-информации – создание и поддержание в актуальном состоянии «базы знаний».
- Сокращение потерь эффективного рабочего времени за счет создания: единой персонифицированной точки входа в корпоративные бизнес-системы, многомерной среды отчётности для руководителей различного уровня (производства, финансы, персонал и пр.) для оперативного принятия управленческих решений, автоматизации рутинных корпоративных бизнес-процессов (например, ABCD-оценка, дистанционное обучение и др.) и интерактивного пространства коллективной работы над проектами.