Внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint

О «Кировский завод»

«Кировский завод» - один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.

Ситуация

В связи со своим развитием холдинг "Кировский завод" столкнулся с типичными проблемами быстрорастущих компаний, такими как:
  • невозможность быстрого поиска необходимых документов,
  • неэффективное использование рабочего времени сотрудниками,
  • отсутствие единого инструмента для публикаций корпоративных новостей,
  • медленная адаптация новых сотрудников,
  • отсутствие доступа к корпоративной информации за пределами рабочего места.
Появившиеся проблемы подтолкнули руководство холдинга к созданию единого информационного пространства для сотрудников. 

Цели и задачи проекта

Целями внедрения корпоративного портала являлись:
  • консолидация информации в единой информационной среде, с возможностью дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов компании;
  • организация совместной работы над документами, с поддержкой версионности, поиска, категоризации;
  • оперативное информирование сотрудников о новостях и событиях холдинга, с помощью элементов публикации, просмотра и поиска необходимого контента;
  • минимизация рисков потерь информации и документов.

Решение

Системный интегратор Conteq предложил реализовать данный проект на платформе Microsoft SharePoint, использовав собственное коробочное решение Conteq IntraSpace.

Создание портала позволило объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в офисе, автоматизировать процессы контроля за исполнением поручений руководства и как следствие создать единое информационное пространство.

Результаты проекта

Результатами проекта стали:
  • Повышение эффективности доступа и поиска необходимой в работе нормативной, организационно-распорядительной, договорной и иной не структурированной бизнес-информации – создание и поддержание в актуальном состоянии «базы знаний».
  • Сокращение потерь эффективного рабочего времени за счет создания: единой персонифицированной точки входа в корпоративные бизнес-системы, многомерной среды отчётности для руководителей различного уровня (производства, финансы, персонал и пр.) для оперативного принятия управленческих решений, автоматизации рутинных корпоративных бизнес-процессов (например, ABCD-оценка, дистанционное обучение и др.) и интерактивного пространства коллективной работы над проектами.
Кроме этого, руководство холдинга отметило повышение качества и скорости адаптации новых сотрудников за счет создания формализованных процедур знакомства с бизнесом и процессами холдинга, а также повышение качества продаж за счет возможности обращения к защищенной маркетинговой информации в любой точке мира.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies