Внедрение системы управления проектами Microsoft Project

О «Мегамейд»

Группа компаний «МегаМейд» основана в 2001 году. «МегаМейд» предлагает комплексное решение задач на всех стадиях реализации строительных проектов: от проведения инженерно-геодезических изысканий и проектирования до строительства, сдачи и дальнейшей эксплуатации объектов.

Ситуация

В своей работе компания «МегаМейд» столкнулась с классическими проблемами, с которыми сталкиваются компании не имеющие системы управления проектами:

  • нерациональное использование ресурсов;
  • не соблюдение сроков проектов;
  • перераспределение бюджета;
  • сложности в проектных коммуникациях в географически распределенных командах;
  • отсутствие отчётности по проектам и портфелю проектов. 

Цели и задачи проекта

  • прогнозирование ресурсов и сроков по новым проектам с возможностью анализа и резерва свободных ресурсов еще до старта проекта;
  • рост репутации в глазах клиентов за счёт соблюдения сроков и качественной проделанной работы над проектами;
  • снижение финансовых затрат и количества штрафов за срывы сроков за счёт календарного управления проектами с инструментами контроля сроков;
  • рациональная загрузка сотрудников за счёт анализа использования ресурсов всей компании;
  • снижение финансовых и временных затрат на осуществление, организацию и контроль проектной деятельности за счёт организации совместной работы над планированием и исполнением проектов;
  • быстрая обучаемость новых сотрудников за счёт специально разработанных шаблонов проектов и справочников типовых работ.

Решение

 Система Microsoft Project включила в себя следующие возможности:

1. Управление портфелем проектов:

  • создание структуры проектов организации;
  • создание структуры ответственных лиц;
  • контроль сроков и стоимости выполнения проектов;
  • отслеживание ключевых показателей;
  • анализ эффективности портфеля проектов.

2. Календарное планирование:

  • планирование содержания проекта;
  • построение структурной декомпозиции работ;
  • учёт ограничений;
  • определение потребности в ресурсах;
  • просмотр шаблонов и справочников типовых работ. 

3. Ресурсное планирование:

  • просмотр организационной структуры компании;
  • назначение ответственных и исполнителей;
  • анализ использования ресурсов всей организации;
  • создание пула ресурсов;
  • выравнивание и резервирование ресурсов.
4. Финансовое планирование:
  • бюджетирование проекта;
  • определение стоимости ресурсов;
  • расчёт плановой и фактической стоимости работ;
  • расчёт расходов за заданный промежуток времени;
  • создание финансовых отчётов.
5. Исполнение проектов:
  • формирование заданий исполнителям;
  • автоматический сбор фактических показателей;
  • визуализация процесса выполнения работ;
  • план-фактный анализ проекта;
  • корректировка плана.
6. Контрольные точки проекта:
  • быстрое добавление контрольных точек плана;
  • отображение контрольных точек в плане и портфеле проектов;
  • цветовая идентификация состояния проекта;
  • отображение фактического исполнения этап.

Результаты проекта

В результате система была развернута в 4-х подразделениям компании «МегаМейд».

Были решены следующие задачи:
  • использование единого стандарта работы по планированию и исполнению проектов;
  • обеспечение информационного взаимодействия сотрудников в процессе проектной деятельности;
  • повышение эффективности использования ресурсов;
  • снижение перерасходов бюджета;
  • сокращение временных затрат проектных офисов и руководителей проектов
  • обеспечение формирования отчётов в различных разрезах.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies