Ситуация
В последние годы в государственных учреждениях активно развивается электронный документооборот. Системы документооборота в государственных и муниципальных учреждениях должны соответствовать стандартам и нормам, устанавливаемым на федеральном уровне для данных структур. Перед МФЦ в Калининградской области была поставлена задача о модернизации автоматизированной информационной системы (АИС) «МФЦ Дело» в части подсистемы анализа и статистики.
Цели и задачи проекта
Подсистема анализа и статистики должна быть модифицирована для выполнения обработки данных и формирования аналитических представлений, ориентированных на использование в процессе принятия управленческих решений во внешних системах. Подсистема должна обеспечить возможность формирования аналитических отчётов по технологии OLAP. Для демонстрации возможности формирования аналитических отчётов по технологии OLAP на примере выгруженной базы данных необходимо обеспечить разработку не менее 10 отчётов. Кроме этого, должен быть проведен инструктаж, (в количество не менее 30 часов), специалистов выгодоприобретателя (не менее 3 специалистов) работе по самостоятельному формированию аналитических отчётов на базе технологий OLAP.
Решение
Модернизированная система «МФЦ Дело» в части подсистемы анализа и статистики получила инструменты для формирования аналитических отчётов. Сотрудники МФЦ смогут использовать в своей работе наглядные отчёты по исполнительской дисциплине, ходу исполнения документа (диаграмма Ганта), сведения об обработанных документах и т.п. Подсистема многомерного анализа данных позволяет получать аналитические выборки по различным критериям на основании данных системы. Для анализа данных используются технологии построения OLAP-кубов.