Внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint

О «Росводоканал»

«Росводоканал» - крупнейший российский частный оператор в водоснабжении и водоотведении.

Ситуация

Широкая территориальная распределенность региональных водоканалов, большое число сотрудников приводило к регулярному нарушению коммуникаций на всех уровнях оператора. Необходимость объединения сотрудников, разделённых сотнями и тысячами километров, создание единой информационной среды для них, построение удобной площадки для общения и обмена опытом- стали главными ориентирами у руководства «Росводоканала».

В рамках реализации проекта был проведен открытый конкурс, по итогам которого партнёром «Росводоканала» стала компания Conteq. Компания Conteq является золотым партнёром Microsoft с компетенцией внедрения корпоративного портала. Совместно с системным интегратором была выбрана методика внедрения, основываясь на предварительных данных, выявленных при предпроектном исследовании.

Цели и задачи проекта

Цели были сформулированы исходя из следующего посыла - требуется единое информационное пространство, позволяющее:
  • своевременно публиковать и доводить до сведения всех сотрудников новости компании, нормативные документы по работе оператора и т.д.;
  • создать единое централизованное хранилище документов;
  • сформировать единую базу всех сотрудников оператора с их контактными данными.

Цели и задачи проекта

Цели были сформулированы исходя из следующего посыла - требуется единое информационное пространство, позволяющее:
  • своевременно публиковать и доводить до сведения всех сотрудников новости компании, нормативные документы по работе оператора и т.д.;
  • создать единое централизованное хранилище документов;
  • сформировать единую базу всех сотрудников оператора с их контактными данными.

Решение

Компания Conteq предложила реализовать проект на платформе Microsoft SharePoint 2010, использовав коробочное решение Conteq Intranet Portal, благодаря чему запуск портала был осуществлен в максимально сжатые сроки – всего за один месяц.

Создание портала позволило решить несколько ключевых задач - создать единое информационное пространство, объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в московском офисе, а в перспективе - и в регионах. Кроме этого, были упрощены внутренние процессы по созданию заявок и справочной документации, а также автоматизированы многие нефинансовые процессы.

Результаты проекта

В результате проекта руководство компании «Росводоканала» отметило следующее:

  • повышение эффективности работы сотрудников за счет упрощения доступа к разрозненным источникам информации
  • обеспечение совместной работы над документами с возможностями гибкого разграничения доступа, поддержки версионности, категоризации, поиска;
  • создание единой платформы для дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов компании.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies