Ситуация
На определённом этапе развития руководство «СПБ Центра доступного жилья» приняло решение об автоматизации ряда внутренних процессов компании. Для того чтобы повысить эффективность и точность календарного планирования проектов, а также осуществлять более тщательный контроль над ходом выполнения проектов на протяжении всего их жизненного цикла, было принято решение о внедрении системы управления проектами.
Решение
Компания «Контек» предложила реализовать проект на платформе Microsoft SharePoint, использовав коробочное решение DocSpace благодаря чему запуск системы электронного документооборота был осуществлен в короткие сроки – за 1,5 месяца.
Результаты проекта
В результате была внедрена коробочная СЭД\ECM-система DocSpace, которая помогла компании снизить расходы времени и денег на обработку документов, снизила возможность потери документов к нулю.
Также, была сделана важная доработка: модуль «Учёта обращений граждан», который позволяет отследить соблюдение правовых нормативов при подаче заявления гражданином в Центр доступного жилья
Также, была сделана важная доработка: модуль «Учёта обращений граждан», который позволяет отследить соблюдение правовых нормативов при подаче заявления гражданином в Центр доступного жилья